александр Оробий

с 2022
0 подписчиков
27 подписок

У вас что все заказы меньше 100рублей? 40 заказов 3500 это очень мало. 25 заказов это в среднем 4500р. Возможно у вас низкий рейтинг, приоритет и активность поэтому только дешёвые заказы у вас. Процент 13.9 Яндекс 2процента таксопарк. Даже если как вы говорите 300км в день за месяц 20рабочих дней 6000км, за год 72 тысячи, но не 200 000км. Это в день надо по 500-600км накатывать. Я не защищаю Яндекс, просто рассуждаю исходя из своего случая и используя мои подсчёты и наблюдения. А так тарифы конечно нужно приводить к тому чтобы всем было выгодно

Такси становится бизнесом только тогда когда ты сдаешь машины в аренду, если ты водитель тут не разбогатеть. Думаю про пробег вы сильно загнули 400 000 км за 2 года это слишком много для 1го водителя. Тысяч 120-140 думаю более правдиво это при 20 рабочих днях в месяц 250-280 км в день. 400 000 км за 2 года это если межгород кататься постоянно. Про амортизацию и потерю стоимости новой машины я с вами соглашусь, но новые машины это в основном больше к Москве и Питеру относится там помню 2 года назад было требование Яндекса машина не старше 5ти лет. У нас на Дальнем Востоке в основном бу япошки лет по 15 уже таксуют. Сейчас в Яндексе в среднем выходит 22руб.км. тоисть за день я проехал 200 выручка моя 4400руб - 15.9%коммисия -200 руб амортизация расходников - 870 руб бензин. =2630 руб прибыль. Чистыми выходит 13руб. с каждого км. Если взять ваш пробег 400 000км и помножить на чистый доход с каждого км то мы получим 5 200 000 руб. В принципе с этих денег вполне можно купить новый автомобиль и на хорошую жизнь остаётся, но по моему мнению 200 000км в год таксисты врятли накатывают.

Нет моя зарплата не 65х2. Она примерно 65х1.1. Почему я не таксист на по стоянке всё просто, работа не официальная, нет больничного, оплачиваемого отпуска, соц отчислений, на работе я пришёл к 9ти утра ушёл в 18.00 чаще раньше. Работаю торговым представителем, за много лет АКБ наработанная поэтому особо и работать не надо. Работал не работал, а деньги мне заплатят. Когда ты таксуешь ты можно сказать впахиваешь, вот реально кто бы что не говорил по городу тяжело целый день ездить. По поводу аммортизации я считаю так, замена масла каждые 10т.км у меня масло и фильтра выходят на 3т.р. масло идемитсу в пластике и фильтра масума или sat. Особо машина не ломается, сайлентблоки, шаравые, наконечники, привода, стойки это всё меняется раз в 2-3года. Так вот и получается что за каждые 10т.км. я меняю масло 3т.р. и остаётся на текущий ремонт 7т.р. за год проезжаю больше 40тысяч км, следовательно на ремонт остаётся 28т.р. но у меня за год даже такая сумма не тратится, машина 2006 года, рыночная цена 350т.р. брал я её 9 лет назад за 290т.р. так что тут не чего не теряю. Страховка 5.600 в год. Может конечно амортизацию и занизил но не глобально. Пусть она будет даже 2руб.км за полный день к примеру субботу или воскресение когда таксую накатываю от 200 до 250км за день итого амортизация 400-500руб. Да доход будет меньше на 200-250руб. Но тут надо ещё учитывать что часть пассажиров кто за наличку сдачи не забирает кто 5, кто 15, кто и 50 рублей оставляют. Ночью бухие бывает и 100 и 200 могут дать. Вообщем примерный доход так и есть

2

Я сам таксую в свободное время, основная работа позволяет иметь много свободного времени и иногда таксую даже полный день. О всех нюансах работы с Яндексом знаком. Город у нас 220 тыс. Населения. Так вот если катать обычный день с 7утра и до 8и вечера, 2 часа обед дома. Чистыми за минусом процентов у нас 15.9%, бензина и амортизации я считаю её 1руб на км выходит не меньше 2500-3000рублей. Для нашего города это нормальные деньги. Контроль за водителем и автомобилем в Яндексе более менее строгий относительно других агрегаторов. Раз в 10 дней фотоотчёт по машине, раз в 2-3 дня контроль водителя. Но ваша правда в том что приходится торопится во время выполнения заказов, достаточно было бы поднятия тарифов процентов на 30 и ужесточения контроля за водителями. Относительно дальних поездок нужно считать не меньше 30руб.км. в обе стороны, так как времени уходит много и часто назад едешь пустым. Как правило я отменяю заказы если поездка дальняя. Ведь в первую очередь я выезжаю зарабатывать деньги. Если слишком много поднять стоимость тарифа, желающих сильно поубавится и тут потеряют всё и агрегаторы и таксисты и клиенты такси. Поэтому агрегаторы и балансируют между двумя сторонами чтобы как говорится более менее довольны были всё. И таксисты могли заработать и для пассажира было не слишком дорого. У нашего населения в большинстве своём низкая покупательская способность. И тут даже не особо понятно чем поможет гос.регулирование

4

Вы верно говорите, чем меньше таксистов, тем выше цена поездки. Повышенный спрос при недостатке таксистов приведёт к существенному увеличению стоимости. Была поездка 100р станет 300р. И агрегатор это сделает, так как если не сделает то будут большие очереди из заказов с ожиданием подачи в час.