Неделю назад я задумался: какой отрасли хуже, чем инвестиционной? И ответ пришел сам собой после публикации данных о продажах авто. Если обороты на бирже упали в 2-3 раза, а инвесторы с диверсифицированными портфелями потеряли 20-40%, то авторынок упал на 83%. Это тотал, говоря страховым языком. Актив умер.
1. Что делать авторынку? Продавцам и покупателям
2. Что делать производителям и как это отразится на экономике?
Если МРОТ в стране 300$, на который нельзя прожить , а стоимость автомобиля 30000$, которые невозможно накопить, то что делать авторынку?
Вот я продавал на рынке сёмгу за 1500 р/кг, а теперь она стоит 3000 и её не берут. Ну логично, что я начну продавать минтай.
Мой совет - завозить массово Дэу Матиз и продавайте. Или начинайте выпуск Дэу Матиз. Да любой новый авто с АБС и ЕСП за 400 тысяч.
Ладу Калину надо возродить. Первые модели.
Блин семга даже в перекрестке по 2200 стоит, почему у вас она 3000 ?)))
Может поэтому и не берут?
"Ну логично, что я начну продавать минтай." Аналогия не очень. Скорее, будете продавать форель, которая станет под ценник семги. А семга останется "премиум"-продуктом.