Иван Чернойван

+70
с 2022
3 подписчика
34 подписки

Я заметил, что билеты, которые были, и которые якобы «увеличивали шанс на победу» вообще никак не были задействованы. Сколько бы ты не купил товаров, и сколько у тебя билетов толку от этого 0. Соотвественно это тупо рулетка.
У меня было 11 билетов, и система писала, что у меня 35% шансов выиграть хоть какой-то приз, но эти проценты не были прописаны к каждому OZON ID, что и обнулило всех участников.
А причина этого розыгрыша, это увеличение объема продаж, и трафика.
Поэтому этот розыгрыш можно назвать, не честным.

Краткий курс бизнеса. Как всех нагнуть

На каде будет больше помятых машин и трупов. Ну чего мелочиться, отмените ответственность за пьяное вождение.

Это не было написано про минское соглашение, и все что связанно с нац.безопасностью.
Я поднимаю тему денег, люди тратят на это денги, в надежде получить качественный продукт, и быть уверенным, что все заявленные компании функции и сервисы будут работать. А не в это все.

1

С такими темпами любая техника, сделанная зарубежом превратиться в тыкву. Зачем тогда вообще приходить на рынок, давать людям самые лучшие технологии. А потом постепенно превращать это в вафлю, на который ничего не сделаешь. Это глупо очень глупо. Думаю это будет большой опыт всему миру. И кто-то придумает лучшие гарантии безопастности потребителей, что бы никто ничего не смог отключить, только потому что им сказали. Это должно быть на законодательном уровне, который запрещает просто так удалять и ограничивать работу сервисов, по чей-то указки. Удаление приложений из единственного источника их загрузки на iPhone. Без возможности загрузить его из другого источника, что позволяется android. Я считаю, что со стороны Apple, это не правильный поступок, унижающие отношение к российской аудитории.
Дали гарантию, что покупая их технику, я смогу пользоваться и загружать российские приложения, а в итоге? А в итоге ничего.
Кто-то хранит важные данные и документы на сервисе iCloud, и если кто-то не будет оплачивать эту систему, у него пропадёт возможность эффективно работать. Это касается многих сфер деятельности таких как: медицина, бухгалтерия, проектирований(зданий, машин, и т.д) пилоты, врачи, и много кто используют iPad. Пострадали много кто, в подобных действий компаний, в том числе и IT-технологий. iCloud, используют очень много людей. Поскольку это удобный способ перемещение данных между рабочими пространствами.
Я не оставляю надежду, что все это прекратиться. Так быть не должно…

72

Все подряд. Сама платформа не возвращает за любую купленную услугу. Говорил и про заказ о защите прав потребителей, но они свой договор совали и все

3

Занятия начались через 2 недели после покупки. Я прослушай 2-3 лекции и понял, что там требуются знания. Хотел вернуть денги. Но мне сказали, что это возможно в течение 2-х недель после покупки. Вообщем они так специально делают. Не дают вернуть денги

2

У меня точно такая же история. Я купил курс. Потом решил отказаться. Потому что материал, не подошло мне. Меня уверяли, что поймёт да же чайник. А оказалось, что нужно быть специалистом в той теме. Я решил отказаться. На что мне ответили, что 2 недели прошло, и поезд ушёл, но прикол в том, что 2 недели не было занятий, потому что набор шёл. А отсчёт идёт с момента покупки, а не начала занятий. Аргумент был сильный, они так думали: «ну у вас же был доступ к платформе». и вот и вся история(
Мне предложили другой вариант, перейти на другой курс. Ну я и перешёл. Но я не занимаю. Отдаю 4 тысячи в никуда и все. Обидно.
Обманывают людей как могут

7

Пока точно не известно. Возможно идёт ограничение по ip-адресам

У меня тут недавно был один случай с кредитной картой.
Вообщем у меня есть кредитная карта и счёт расточки на обучение и ещё одна рассрочка, но уже в кредитной карте, да там можно оформить рассрочку на покупку.
Пришло время платежа. Ну я посмотрел и думаю, а почему бы и не загасить все. Положил значит 70К на кредитку. Что собственно и должен был. Там была общая задолженность и по кредитке и по рассрочке.
Через пол часа мне пришло уведомление, о том что был совершён «отмена контрагенских переводов» с кредитной и стал должен 30К карты на рассрочку обучение(но сначала этих денег там не было, они появлялись когда я разговаривал с поддержкой). В чате «сиди я сам открою»
Я позвонил в поддержку, а там самое интересное, они стали меня футболить между собой, пока полчаса я пытался объяснить что произошло, в ответ было сказано «ждать» и ещё пол часа я ждал. Не для кого не новость, что до сих пор у некоторых операторов сотовой связи можно говорить час, а потом сбрасывает и ты перезваниваешь. Так вот пока я ждал, что там кто-то ответит, подошло и время к часу. В течение полу часа я проверял, не вернулись ли деньги «нет не вернулись»
После того как звонок скинулся я ещё раз позвонил и только через полчаса девушка нашла деньги, и не смогла мне ответить: как они туда попали, и что такое «отмена контрагенских переводов».
В итоге касяк исправлен. Сказали, что это у них первый случай.

1