Спасибо за подробный пост, теперь всё понятно. И да, действительно ИНН поставщика указан рядом с товаром.
С точки зрения закона к маркетплейсу претензий в этом случае нет. Но это не отменяет того факта, что у СММ само по себе наплевательское отношение к спорам между покупателем и поставщиком. У покупателя при этом портится впечатление не о поставщике (завтра покупатель и не вспомнит название поставщика), а о всём маркетплейсе.
В электронном чеке, который на почту при оплате приходит продавцом указан ООО Маркетплейс.
Был тоже неприятный опыт с СММ. Покупал свитч, на сайте смм была указана поддержка технологии poe. Из-за нее и купил.
На деле функции такой не было. Смм послал с продавцом разбираться. Продавец наотрез отказался возвращать товар удаленно. Только в офисе и никак иначе. А до офиса мне 150 км.
Поддержка СММ развела руками. Свитч остался со мной навечно.
А гантели тоже погнутые кому-то придут?