И все же по вопросу формулировок — сам Фейсбук в своем справочнике говорит, что есть 3 основные цели https://www.facebook.com/business/help/1438417719786914?id=802745156580214
Сам материал ориентирован на тех, кто не знаком с интерфейсом социальных сетей и понятия не имеет, как вообще настраивается реклама. Мы дали это представление и рассказали, в каких случаях они могут использовать те или иные форматы объявлений.
О степени полезности можно судить по соотношению охватов и закладок.
Если вы можете написать более полезный материал, где рассказали бы обо всех целях, особенностях медиабаинга и т.д. — можете сделать это в своем блоге :)
Повторюсь, задачи обучить опытных спецов не было. Но еще раз — спасибо за фидбек)
Согласен, что назвать категориями было бы разумнее. Но это вопрос формулировок и очень малый процент от всей публикации. В любом случае, спасибо за фидбек)
Это действительно так. Дописали уточнение, спасибо за внимательность) Мы выполнили огромный объем работы по тому, чтобы собрать все данные и наш опыт воедино, из-за чего пропустили этот момент. Можете ознакомиться с другими публикациями, чтобы понять, что "новички" — не совсем уместно)
Я за обоснованную критику, но рекламироваться через чужие публикации — не очень хорошо) Какие принципы медиабаинга, на ваш взгляд, не соблюдается в публикации? Есть у вас кейсы и цифры, которые это подтверждают?)
Александр, спасибо, поправим)
Дмитрий, в статье — реальные примеры рекламных кампаний. В многочисленных кейсах мы раскрывали весь процесс пошагово, зачастую — с комментариями самих клиентов. Накручивать показатели, тем более — в рамках публичного пространства, смысла нет)
Спасибо за фидбек)
теплыми словами)) спасибо :)
Спасибо :)
Марьяна, спасибо. Не все, были протестированы много рекламных офферов, мы рассказали про наиболее удачные.
Айдар, спасибо за отзыв. Отписал вам и Лаврентию в ВК :)
А как тогда показать, что в вашем заведении вкуснее, чем у конкурентов?))
Отличная статья)
Хорошая идея :)