Потому что готовлюсь выиграть дело и не хочу переоформлять договор.
Отправляете документ обычной почтой с описью вложения с заказным уведомлением.
В описи должно быть написано: кто-кому (на ген. дира), что отправляется прям подробно, ценность, фио почтового сотрудника полностью, все печати, подписи.
Заказное уведомление - с той стороны получат документ по доверенности и отправят обратно.
У вас на руках доказательство что с той стороны всё получено.
Пишите заявление на листочке. От кого - кому. Заполняете реквизиты.
Идея текста такая, что если вы считаете что вы правы, то вы выставляете свои условия в случае возникновения каких-либо событий, после которых нарушаются ваши права.
Вот вы знаете что банк не прав и нарушает ваши права и законные интересы. Вы это можете чувствовать на уровне интуиции. Пишите к примеру: "В случае если когда-либо выяснится что я прав, то сейчас я вам выставляю условия и вашим согласием на эти условия будет блокировка счёта и т.д. А дальше пишите что имеено вас устраивает. Например за каждый день блокировки вы обязаны будете мне выплатить 1 грамм золота или эквивалент в рублях, долларах и т.д."
Сами представьте, что если дойдёт дело до суда и вы выиграете, вы можете потом предъявить им эту оферту выставленную ранее и судиться по ней.
Что бы ни случилось, народ за тебя! А народ единственный источник власти где-то так написано. Народ скажет: "Поощерить!" – выплатят тебе вознаграждение! Народ скажет: "Распространить по всем городам России" – придётся поработать))
Вообще надо понимать, что всё чем мы пользуемся это не наше. Не мы это всё создали. Мы пользуемся чужими благами. Поэтому не надо огорчаться что у вас что-то отняли. Это и не ваше было изначально. Выход – создавать своё, искать единомышленников, создавать сообщества. Технологий масса.
У меня в 2019 году заблокировали доступ и так и не разблокировали, но снимают каждый месяц 1900 руб как от премиального клиента. Я не могу пользоваться ни мобильным приложением, ни переводами, ни личным кабинетом. Предлагали закрыть счёт. Я им выставил оферту, если заблокируют, будут платить по 10 000 рублей в сутки. Придёт время выставлю им счёт.
Может просто люди становятся разумнее? Политика всегда подстраивается.
Пример прекрасно показывает, что 115-ФЗ именно для гос. организаций! Тогда почему он применяется ко всем остальным? Легко же проверить кто кому переводит и принимает ли в этом участие гос. организации. Или приведите другой пример. Спасибо.
Тогда банку надо всем юр. лицам вернуть 20% если это имело место быть до июля 2020!
Когда перестали брать 20% и почему? Что поменялось? В чём вы ошибались раньше?
Объясните, а что плохого в том, что человек можешь снимать средства и тратить на что хочет, если он их заработал? Хоть 20 млн. руб. в день, хоть 50.. это ведь его средства и он сам ими распоряжается или я чего-то не понимаю\не знаю?
Мне кажется, что им нужны все документы, чтобы открыть такой же бизнес как у вас и не наступать на грабли. )) Научитесь защищать свои права и никто 20% не заберёт и на заблокируют ничего. Благо в интернете много всего на эту тему.
А по Трудовому Кодексу сотрудник может наносить ущерб стороннему человеку или сторонней организации да и ещё от имени компании в которой работает?
Трудовой Кодекс регулирует договорные отношение между работодателем и работником, разве не так?
В письмах я всегда пишу "Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, ..." или "Вчера мне написал ваш сотрудник...", а не "Уважаемый банк,.." или "Вчера мне банк написал...", чего и вам желаю.
Когда я столкнулся со 115-ФЗ, я не видел в письмах ни имени сотрудника, ни его подписи, ни печати, ни его прав писать от имени банка и уж тем более его прав наносить ущерб человеку или обществу. В таких письмах только название и логотип банка. Как будто мне робот письма присылает. Отправляя сведения по деятельности по 115-ФЗ надо быть уверенным, кто отвечает за её сохранность и конфиценциальность и в случае разглашения нести за это ответственность. Надо знать конкретно этого человека. А то по рукам пойдут ваши данные и глядишь сосед начнёт зарабавать деньги так же как и вы.
А про "Зенит" вы вполне логично написали. Надо говорить "Футболисты клуба "Зенит" обыграли.." Начинаем вспоминать что мы люди)
Вот вы пишите "Банк проверяет" - аж режет слух... Банк ничего не проверяет, это "сотрудники банка проверяют"! Банк - это просто слово, здание, фирма на бумаге. Не вводите в заблуждение! Это ж программирование на уровне подсознания, чтобы люди забыли что они имеют дело с конкретными людьми по ту сторону дистанционного обслуживания и могут у них запрашивать Имя, Фамилию, должность, т.е. знать с кем общаются. Ведь сотрудник может ошибиться и нанести ущерб по вашему 115-ФЗ. А с кого потом спрашивать?
А может быть "Банк" - это ИИ? Когда дойдёт до ИИ, то защитить наши права уже вряд ли удасться в случае ошибок в программе. Не с кем будет поговорить...
А зачем тогда вы прописали это в договоре?) Не будете, но лазейку оставили.. так на всякий случай? Может вы не читали УКБО? Там же написано (если простыми словами) "Мы можем заблокировать (органичить) вам счёт тогда когда захотим и без оснований" - пункт 4.5 УКБО.
Да тут дело не в этом, Сергей. В договоре по умолчанию написано, что они уже и сразу (внимание!) могут заблокировать (ограничить доступ) после заключения договора. Т.е. приехал курьер, вы заключили договор, подписались и получили карту. Скачали моб. приложение и увидели "доступ запрещён". И банк будет прав. Курьер вас сфоткал и по ту сторону какому-то сотруднику (или ИИ) вы не понравились. :)
"Тинькофф будет писать что мол мы так делать не будем" Не делать, но оставить право сделать..) Нужно подкорректировать из договора пункт 4.5, чтобы не было соблазна (воспользоваться правом) им воспользоваться без оснований.
Нет. Не должен. Если брать конкретно банк Тинькофф, то вы при открытии счёта дали банку возможность вас заблокировать.. да да, так написано в договоре который мы обычно не читаем и им ничего за это не будет, ведь мы ж сами подписываемся на это.
Просто так или не просто так. У вас в договоре написано что вы можете ограничить доступ (заблокировать всё) за просто так и без оснований. Если это уже заложено в договоре, а я думаю почти никто об этом не знает, то это уже нарушает права человека, то что вы уже находитесь в выгодном положении. Ещё ничего не произошло (счёт не пополнен, переводов нет, моб. приложением не воспользовался и т.д.), а вы уже можете заблокировать всё что захотите.
Так быть не должно. Человек должен заключать договор на равных условиях. Вот я и думаю.. как это получается, что на это закрывают глаза другие проверяющие огранизации?
Да я сам удивился прочитав ваше УКБО.. оказывается вы уже находитесь в выигрышном положении перед клиентом после заключения договора (куда смотрит роспотребнадзор или кто там за это отвечает). Т.е. можете в любой момент любому клиенту ограничить доступ к средствам (читать - оставить без средств) и без оснований на это. И мы сами на это подписались. Чудеса. :)
Готов подписать бумаги что не буду разглашать полученную информацию под личную ответственность.
Чем вам не конкретный кейс? Можно 900 000 руб поднять до 20 млн. руб. Суть не поменяется.
Блокировка дистанционного обслуживания - это означает невозможность пользоваться средствами на счёте. Т.е. невозможность зайти в моб. приложение, на сайт в личный кабинет, в банкомат. Т.е. человек не сможет никому перевести деньги, ни за что не заплатить, не посмотреть историю, не сможет снять наличный, и т.д. Т.е. остаётся без средств. А если он будет в другой стране.. один?
И самое интересное сотрудники банка могут это сделать даже не опираясь на ФЗ. Как говорится мы сами на это подписались..
Простой пример. Я перевёл из Сбербанка в Тинькофф 900 000 рублей. Может ли сотрудник банка опираться на 115-ФЗ и требовать от меня любые сведения по этой операции? Ответ – конечно может, кто ж ему запретит? :) А может ли сотрудник заблокировать эти средства (счёт, карту и т.д.) в случае непредоставления сведений опираясь на 115-ФЗ? Ответ – нет. Перевод из другого банка не является доходом и не попадает под 115-ФЗ.
Мне можно доверять. Я ответственный человек. Где и как можно ознакомиться?
Нет. Почему у вас возникает такой вопрос?
Таких банков нет. Вам нужно для себя понять простую вещь – что именно происходит и на что вы соглашаетесь (на какие условия) когда открываете ИП. Это самое самое главное. Изучите этот вопрос.
И? Почему его не делают "внешним"? Может его не существует?
Получается 115-ФЗ это единственный закон который обязывается клиента предоставлять сведения по операциям связанными с доходами.
Вопрос ещё такой: если есть операции не связанные с доходами и у сотрудников банка возникли какие-то вопросы, на что, на какой ФЗ сотдруники будут опираться при запросе сведений от клиента?
Да я заметил сколько минусов понаставили... Зайдите в своё приложение сбер и найдите там хоть где-то слово "деньги". Вы найдёте только баланс, средства, переводы, наличные, цифры, кошелёк, карты, вклады, счета, сумма, рубли, остаток и т.д.