Тут такой вопрос. В любом случае Вайлдбериз должен доказать именно связь продавца, с манипулированием рейтингом. Так как теоретически , любой конкурент может в наглую выкупать товар у конкурента, а тот будут постоянно получать штрафы, пока ему не надоесть и он не уйдёт с маркетплейса, и потом переупаковать товары в свою упаковку и продать их, чтобы частично компенсировать расходы на такие покупки у конкурентов. Подчистить так всех крупных продавцов и стать в нише монополистом.
Тут такой вопрос. В любом случае Вайлдбериз должен доказать именно связь продавца, с манипулированием рейтингом. Так как теоретически , любой конкурент может в наглую выкупать товар у конкурента, а тот будут постоянно получать штрафы, пока ему не надоесть и он не уйдёт с маркетплейса, и потом переупаковать товары в свою упаковку и продать их, чтобы частично компенсировать расходы на такие покупки у конкурентов. Подчистить так всех крупных продавцов и стать в нише монополистом.
Да, совершенно верно. Подобные действия маркетплейса порождают недобросовестную конкуренцию на площадке.