Поддержка основных CRM-систем есть у большинства агрегаторов, но это и понятно. Ведь без такой интеграции работать в стандартном функционале CRM просто грустно. И Битрикс24, и AmoCRM слабо адаптированы к современному digital-миру, почти не используют возможности соцсетей и не поддерживают мессенджеры. Так что интеграция нужна скорее им, чем агрегаторам. Поэтому я оставил этот показатель вне таблицы. По количественным характеристикам, вроде бы, все ясно. Что там с качественными?
Раньше пользовалась каллибри, но в итоге перешла на умнико из-за того, что лично мне в продажах очень пригодились такие функции как статистика действий и возможность посмотреть статусы доставки. Я в принципе не представляю, как сегодня можно справляться с потоком заказов без агрегатора сообщений, это ж бедлам какой-то)
Вот по теме встроенной воронки продаж ставлю плюс Umnico. Капец как удобно. Можно без лишних телодвижений работать с заказчиком на том или ином этапе, а всех мозгоделов со спамом просто банить. Максимальная экономия времени и сил получается.
Какие интересные накрученные комментарии) в итоге так и не нашел адекватной статьи без рекламы, где реально можно понять какой интегратор выбрать
Понравилась статья! Я с недавних пор тоже пользуюсь агрегатором Умнико и пока что придраться не к чему. Нравится, что есть мобильное приложение, благодаря чему я всегда на связи и держу рабочий процесс под контролем. Удобство использования и лояльная цена за подписку стали для меня основными плюсами данного агрегатора.
Куча интеграций и прайс реально подкупают. А сколько длится тестовый бесплатный период в umnico и какие социалки можно на это время подключить?
Хорошо бы разобраться с возможностью подключения смс и вообще была б сказка. Вначале тестил этот агрегатор по халявной пробной подписке, а потом проплатил интеграцию Вацапа и ОК, чтоб уже не заморачиваться с поиском подобных сервисов. Тут и так есть все, что нужно для вполне комфортной работы, по крайней мере для меня.
Спасибо за проделанную работу!