Как найти партнёров и создать партнерскую сеть?Для начала важно определить, кто чаще соприкасается с вашей целевой аудиторией.Например, если ваш клиент автолюбитель, партнером может выступить автослесарь. Если ваши клиенты - жители конкретной многоэтажки, вашим партнером может быть ближайший продуктовый магазин.Моими клиентами являются руководители и собственники компаний, руководители отделов (Я бизнес-тренер по продажам). Соответственно, моими партнёрами являются подрядчики для этих компаний.Это могут быть несмежные услуги. Например, ведущий, которого приглашают провести корпоратив в организации или юбилей шефа.Также это могут быть услуги и товары, которые идут сопутно с вашим предложением.Какие вопросы стоит задать:1. Какие проблемы клиент решает до приобретения вашей услуги?2. Для решения каких проблем клиент покупает у вас ваш продукт? Что может служить альтернативой?3. Какие проблемы клиент решает после приобретения вашего продукта?Получается цепочка предложений для одного клиента, ее можно закрыть 2мя способами:- самостоятельно продавая допы и расширяя свою ассортиментную линейку- Через партнёров, усиливая друг друга.В моём случае ДО заказа тренинга по продажам компании решают вопросы:* Найма менеджеров* Адаптации* Системы продаж* KPI* Маркетинга* CRM и т.д.Во время тренинга часто пользуются услугами кейтиринга, аренды посещения, видеосъемки.После тренинга порой стоит вопрос упаковки, изменения линейки продуктов, упрощения некоторых бизнес-процессов, увольнения и найма, изменения скриптов, мотивации, описания ЦА, брендинга и т.д.Сейчас практически все эти вопросы я могу закрыть сам или с помощью партнёров. Таким образом, мы комплексно подходим к увеличению продаж. Партнёры рекомендуют меня, а я их.И лучшее место для поиска таких партнёров у меня - это обучение. При чем платное. Как сделать так, чтобы партнёр «продавал» вас? Об этом в следующем посте.Полезно? Больших продаж!