Про партнеров. Часть 2

Как найти партнёров и создать партнерскую сеть?

Для начала важно определить, кто чаще соприкасается с вашей целевой аудиторией.

Например, если ваш клиент автолюбитель, партнером может выступить автослесарь. Если ваши клиенты - жители конкретной многоэтажки, вашим партнером может быть ближайший продуктовый магазин.

Моими клиентами являются руководители и собственники компаний, руководители отделов (Я бизнес-тренер по продажам). Соответственно, моими партнёрами являются подрядчики для этих компаний.

Это могут быть несмежные услуги. Например, ведущий, которого приглашают провести корпоратив в организации или юбилей шефа.

Также это могут быть услуги и товары, которые идут сопутно с вашим предложением.

Какие вопросы стоит задать:

1. Какие проблемы клиент решает до приобретения вашей услуги?

2. Для решения каких проблем клиент покупает у вас ваш продукт? Что может служить альтернативой?

3. Какие проблемы клиент решает после приобретения вашего продукта?

Получается цепочка предложений для одного клиента, ее можно закрыть 2мя способами:

- самостоятельно продавая допы и расширяя свою ассортиментную линейку

- Через партнёров, усиливая друг друга.

В моём случае ДО заказа тренинга по продажам компании решают вопросы:

* Найма менеджеров

* Адаптации

* Системы продаж

* KPI

* Маркетинга

* CRM и т.д.

Во время тренинга часто пользуются услугами кейтиринга, аренды посещения, видеосъемки.

После тренинга порой стоит вопрос упаковки, изменения линейки продуктов, упрощения некоторых бизнес-процессов, увольнения и найма, изменения скриптов, мотивации, описания ЦА, брендинга и т.д.

Сейчас практически все эти вопросы я могу закрыть сам или с помощью партнёров. Таким образом, мы комплексно подходим к увеличению продаж. Партнёры рекомендуют меня, а я их.

И лучшее место для поиска таких партнёров у меня - это обучение. При чем платное. Как сделать так, чтобы партнёр «продавал» вас? Об этом в следующем посте.

Полезно?

Больших продаж!

Начать дискуссию