vladig

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Да и за покупки не в повышенных категориях с 1% кб может прилететь. Как мне сегодня. Правда это были преимущественно покупки сертификатов Озона. Это такой способ пополнить их Озон карту сверх лимита от сбп в 100 тыс руб, ну а при оплате ею, цены на торговой площадке ниже. Хотя выглядит мутновато, согласен, но я все же не представляю, как там можно смошенничать. Вернуть эти средства нельзя, только потратить. Может посчитали это предпринимательской деятельностью? Хотя я не понимаю их логики: чем тинькову невыгоден клиент, тратящий не 30, а 300 тыс, и при этом не пользующийся всякими повышенными процентами кэшбека. Да, скинул им несколько чеков в чат, но вникать и разбираться они не стали - сразу же отписались в духе: гуляй, вася, нам очень жаль (нет).

Ну это нам не грозит
(мы, если что, на юани будем переходить).

Ваш заказ, судя по всему, лежит на переполненном складе в Казани, который является транзитным для Ижевска. На складе, со слов курьера, с которым я разговаривал на днях, всего лишь два кладовщика, которые не справляются с поступающим объемом, и гора неотправленных посылок только растет. В моем случае, одну посылку, которая лежала с середины августа, тупо отменили дней десять назад. Причем ни денег, ни возвратного чека до сих пор нет. Еще три висят, и, боюсь, их так же отменят с туманными перспективами на возврат средств.

Здравствуйте. Спасибо. Лучше поздно, чем никогда. Жаль, что цены за это время сильно выросли, а продавцу, судя по всему, все сойдет с рук.

А может и по моему заказу посмотрите? 16822157-0066 - фотоаппарат, доставка силами продавца. Заказ сделан еще 25 мая - уже больше месяцы назад. Продавец из СПб изначально указал вместо трек-номера рандомный набор цифр. 19 июня после неоднократных вопросов с моей стороны все же изменил трек-номер на корректный от СДЭК, но при этом он лишь создал доставку в их личном кабинете, а отправлять, судя по всему, не планирует - уже десятый день статус "Создан". Сегодня срок доставки в личном кабинете с 28 июня продлился уже до 14 июля. На вопрос в чате ваша ТП ответила очередной шаблонной фразой - дескать, дождитесь курьера и отказывайтесь от товара, ну а продавец уже несколько дней лишь читает сообщения с вопросами "ну когда?", но отмалчивается.

ВБ плевать хотела на повизгивания всяких там роспотребнадзоров, налоговых, прокуратур и прочих - у них связи на самом верху.

6