Отгрузила пару обуви, случайно наклеев ярлык с другой поставки. Девочки на пункте приема ситуацию поняли, со мной связались. Но между моим возвращением и их звонком успел заскочить курьер. Отдать они не могли, поэтому связались со славной СП. И вот какой-то рукожоп ЯМаркета, (хотя проблема там с мозгами), выдаёт околесицу, что я отгружаю товары без маркировки, ведь как-то же передала им кроссовки, обойдя систему. На мои уверения, что кроссовки у меня и перепутан лишь ярлык, с меня начали требовать АПП. Я ещё раз пыталась объяснить, что акта даже ещё не существует в природе, так как ярлык относится у отгрузке следующего дня. Тут они вообще сели в лужу, разведя руками. Паника. Занавес. Приходит следующий сотрудник (вот тут не мозго-, а настоящий рукожоп), заходит на сайт Честного Знака, вбивает мой ИНН и... та-дааам, НЕ находит в списках. Ну, как же так? Я ввожу и все вижу. Прошу проверить другого контрагента, вносят ИНН, все видят. Пишу ЯМаркету, прикладывая фото, - не видят. 3 дня и бесконечное количество перезвонов, в процессе которых сотрудники в телефонном режиме вносят ИНН и каким-то чудом НАХОДЯТ меня в списках. А вот служба контроля качества НЕ находит. 3 дня..
Здравствуйте, Наталья!
Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения. А также номером отгрузки. Всё проверим
49615174. Толку только? Чтобы вы во вторник дали мне ответ, когда все праздники пройдут?
Фу, позорище, ЯМаркет. Теперь мне пишут, что я якобы настройки какие-то меняла, но я кроме как с телефона и не заходила, а в приложении такого функционала просто нет. Заврались уже дальше некуда. ЯМаркет просто дно