#ЯндексМаркет = чудо, что вообще существует.

Вышла я на Маркет в этом году, сначала с косметикой, потом создала отдельный магазин под обувь. Завлекают они приятно, дают бонусы на раскачку, плюс ещё понравилось, что ты не тратишь деньги на обратную доставку, что, к примеру, на озоне составляло приличную статью расходов, ведь обувь вещь такая, люди заказывают по 2-3-4 пары, а выкупают лишь 1.

Все было ничего до весны. Первый звоночек прозвенел, когда меня блокирнули якобы за контрафакт. Ругались мы дней 5, потом выяснилось, что оказывается их смущает фото КОРОБКИ, на которой стоят кроссовки. Коробки для фотосессии были брендовые - адидаст, найк, нб. Но прямо никто не сказал, весь мозг сделали.

Следующий случай вообще порадовал.

Отгрузила пару обуви, случайно наклеев ярлык с другой поставки. Девочки на пункте приема ситуацию поняли, со мной связались. Но между моим возвращением и их звонком успел заскочить курьер. Отдать они не могли, поэтому связались со славной СП. И вот какой-то рукожоп ЯМаркета, (хотя проблема там с мозгами), выдаёт околесицу, что я отгружаю товары без маркировки, ведь как-то же передала им кроссовки, обойдя систему. На мои уверения, что кроссовки у меня и перепутан лишь ярлык, с меня начали требовать АПП. Я ещё раз пыталась объяснить, что акта даже ещё не существует в природе, так как ярлык относится у отгрузке следующего дня. Тут они вообще сели в лужу, разведя руками. Паника. Занавес. Приходит следующий сотрудник (вот тут не мозго-, а настоящий рукожоп), заходит на сайт Честного Знака, вбивает мой ИНН и... та-дааам, НЕ находит в списках. Ну, как же так? Я ввожу и все вижу. Прошу проверить другого контрагента, вносят ИНН, все видят. Пишу ЯМаркету, прикладывая фото, - не видят. 3 дня и бесконечное количество перезвонов, в процессе которых сотрудники в телефонном режиме вносят ИНН и каким-то чудом НАХОДЯТ меня в списках. А вот служба контроля качества НЕ находит. 3 дня..

Восстановили доступ. Надолго? Ха!!!

Проходит несколько дней, всего несколько дней, ЯМаркет(!!!), и мне прилетает письмо счастья о том, что с 12 июня я смогу продавать не более 2(!) единиц в день. ДВУХ!!! Потому что мозгожопы ЯМаркета не способны настроить собственную систему. Потому что раньше отгружать товар нужно было до 14.00, а несколько недель назад разрешили делать это до 18.00. И вот впервые я привезла заказы в 15 часов. Результат понятен.

Ну как так? ЯМаркет итак в качестве маркетплейса где-то в ж... болтается, простите, а с таким подходом к поставщикам... Поиск не работает совсем, то есть не подключив их рекламу, вы гарантированно не продадите ни одной единицы.

В общем и целом, лично я уже новые товары добавлять не стану, время тратить на них не хочется. Текущие модели распродадутся и все, прощайте. Может когда-нибудь, когда ЯМаркет хоть более-менее проявит себя и люди начнут им пользоваться, я вернусь, но не сейчас.

Это издевательство над поставщиками, когда тебя блокируют каждую неделю

4 комментария

Здравствуйте, Наталья!

Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения. А также номером отгрузки. Всё проверим

Ответить

49615174. Толку только? Чтобы вы во вторник дали мне ответ, когда все праздники пройдут?

Ответить

Фу, позорище, ЯМаркет. Теперь мне пишут, что я якобы настройки какие-то меняла, но я кроме как с телефона и не заходила, а в приложении такого функционала просто нет. Заврались уже дальше некуда. ЯМаркет просто дно

Ответить