Андрей Сидоркин

с 2022
0 подписчиков
1 подписка

На сегодня все те товары, которые загружены на РЦ и отправлены в большом объёме на один склад отображаются в потребности в большом количестве. Означает ли это, что это потребность других региональных складов?

Да, все поставки распределялись ранее верно, но с определённого момента четыре последние поставки распределились не корректно. То есть это не через раз происходит, а есть четкая граница.

Не быстро. То есть другие товары грузить на РЦ больше не стоит? Всегда будет сбой?

Дмитрий, добрый день.

Когда планируется устранить данную ошибку? Я конечно понимаю что вы нашли в этом плюс, но я могу найти много минусов.

В идеале хотел бы забрать товары и сдать обратно на РЦ, но что бы они распределилось уже по регионам.

Очень жду каких то решений или предложений. Продажи очень низкие из-за присутствия товара только на хоругвино. Хочу забрать весь товар в ближайшие дни

Дмитрий, спасибо за отзывчивость и быстрый ответ. Немного ещё напишу своих мыслей насчёт РЦ и пришлю сообщение которое писали в тех поддержку. А бурлит у меня потому что между тремя маркетплейсами с которыми я работаю, после первой работы с РЦ я решил перелить большой поток товаров на озон РЦ)))Когда ранее я поставлял по потребности РЦ на одну или две недели и товар разъезжался по разным конечным складам, то товар реально продавался за этот срок (одна или две недель). А последние 3 поставки даже далеко не насчитывали максимальной потребности трёх недель, и после их отгрузки только на хоругвино по динамике продаж видно что они будут продаваться месяцев 6. Тогда у меня возникает логичный вопрос: либо товар реально должен быть разослан по всем существующим конечным складам и будет динамика продаж, которая обеспечит реализацию товара за срок по которому считалась потребность, либо если якобы нет потребности на других складах тогда зачем в потребности была такая большая цифра требуемых товаров, которые не продадутся за указанный срок. По факту один товар уже более трёх недель в продаже после отгрузки на РЦ и продалось 10-15%. А теперь к фактам и поставкам:«Поставка 47040205 от 06.02.22. Был поставлен Ozon ID 335035933 в количестве 300 шт. с квантом 100 следовательно 3 короба. Также был поставлен Ozon ID 273680072 в количестве 240 шт. с квантом 120 следовательно 2 коробки. После этой поставки на РЦ оба Ozon ID были распределены по разным складам не только Хоругвино, не было такого что бы на один конечный склад приехало два кванта. Сейчас мы поставляем по поставке 47634965 от 05.04.22 тот же самый Ozon ID 335035933 в количестве 2500 шт или 25 коробов и он уезжает на один склад. Очень странно что когда было 3 коробки их разослали по разным складам, а 25 коробок отправили на один склад. Возвращаемся к второму товару, поставка 47362074 от 08.03.22 сдали Ozon ID 273680072 в количестве 4 коробок и если до этого две коробки развозили в разные места, то сейчас 4 коробки уехали в Хоругвино.» Далее текст вырезал потому что там лирика. Есть и другие товары где сдавали ранее больше количество и оно разъезжалось, а сейчас нет. Глобально речь идёт про 5 товаров, которые грузим на РЦ.

Добавлю немного своей истории работы с РЦ озона. Нам пришло письмо на почту, что теперь доступна отгрузка через РЦ, мы долго настраивали кванты через переписку в почте с менеджерами. Так как за каждую категорию товаров отвечает отдельный отдел, соответственно и менеджеры. Для тех кто не сталкивался с квантами вся суть работы с РЦ это отгрузка ozon sku коробками в которых определённое количество товара (квант). Например 2500 штук можно отгрузить в 25 коробах по 100 штук.

Первые отгрузки принесли колоссальный рост продаж и улучшение экономики, так как товары развозили по разным конечным складам, индексация стала лучше и продажи резко выросли. За доставку затраты снизились. После первых поставок потребность на РЦ сильно выросла и мы не успевали её закрывать так как возим товар с Китая и продаём не только на озон.

Долго шли к тому что бы привезти товар и поставить по максимальной потребности на 3 недели. Привезли нужный объём и осуществили поставку из расчёта что покроем все склады озона по России. В итоге товар долго не отгружали с РЦ, а потом отгрузили без разбивки на склады все в Хоругвино. Мы много писали в поддержку, никто не мог сказать ничего внятного и мы все списал не сбой после событий с 24 февраля. Осуществили в конце марта и начале апреля новые поставки в ещё большем объёме и их тоже все просто переместили на Хоругвино. Никто из поддержки не объясняет причины, только пишут что разбираются. Средств заморожено очень много и никто не хочет проблему решать, хотя вариантов масса.