Брокер БКС закрыл принудительно мои позиции без предупреждения о маржин колле

Ситуация произошла 24.02, во время обвала Российского фондового рынка из-за начала всем известных событий. 22.02 я открыл маржинальные позиции на акции Российских компаний ожидая отскок после падения на 15%. Но, отскока не случилось, и фондовый рынок на открытии упал ещё на 15% за 3 минуты и торги остановили, и я не успел закрыть свои маржинальные…

Думал в свете событий торги в этот день и не откроются позже, и был занят своей основной работой, но как оказалось их открыли в 10 утра и в 11.30 мне стали сыпаться оповещения о продаже моих позиций.

Мне вот так всегда казалось, что либо человек торгует на свои (и ему все пох, если стопы не выставлять), либо берет плечо, но тогда этим надо жить. А не какой-то там "основной работой".

Считаю, что здесь были нарушены права потребителей путем некачественного оказания услуг брокеской деятельности.

С хера ли? Полтора часа у вас было на реакцию.

я бы всё равно продать ничего бы не смог,

С чего бы это? Не в курсе про тот стакан, то с сильным дисконтом смогли бы наверняка. И потеряли бы меньше. А вы чего ожидали? Это биржа, однако, там и влететь можно. Особенно, если маржиналка.

Можно ли договориться с брокером о компенсации потерь?

Попробовать - можно. Реально ли? Вряд ли. Там в правилах есть пункт, что брокер не несет ответственности за сбои в инфосистемах и такое прочее.

Ответить