Мегамаркет и "легкий возврат"(или как обманывают потребителя)

Понадобился чемодан, выбрала однотонный черный на Мегамаркет, оплатила и оформила доставку № 905 002 635 0700 с получением на ПВЗ СДЕК. Чемодан привезли в белом непрозрачном пакете, дома вскрыли под камеру и обнаружили, что чемодан-то черный, но с красной текстильной лентой по всему торцу(выглядит это крайне дешмански), что не соответствует описанию и фото в карточке товара. В тот же день, 03.10.2023 была оформлена претензия в личном кабинете ММ (№ CCS-3697470). В карточке товара был заявлен «легкий возврат"-"если товар вам не подойдет, вы можете отнести его на ближайший ПВЗ и мы бесплатно доставим его продавцу»,как говорится, ничего не предвещало.. А 04.10.2023 в чате обращения отписался продавец:Здравствуйте. Возврат можно сделать через почту России по адресу ***, Для Б**. После отправки товара обратно, укажите в даном чате трек номер. После получения товара нами, возврат денежных средств происходит в течении 5 банковских дней". В некотором шоке позвонила на горячую линию ММ и спросила, с какой стати я должна делать возврат частному лицу почтой России и оплачивать возврат товара, не соответствующего описанию, тем более что компенсацию за пересылку продавец не предлагал. На что оператор оставил сообщение в обращении, с просьбой к коллегам ММ оформить возврат через ближайший ПВЗ. На этом работа сотрудников Мегамаркет с обращением CCS-3697470 закончилась, несмотря на мои неоднократные звонки на горячую линию(с ожиданием около 20 минут). 10 октября пришло сообщение, что обращение CCS-3697470 закрыто, вернула в работу, по телефону на мое возмущение сказали, что срок рассмотрения не регламентирован. Есть мысль, что через 5-7 дней его снова закроют и «наша песня хороша, начинай сначала».В сухом остатке спустя неделю после моей претензии Мегамаркету:деньги у магазина, трек-номер и адрес ПВЗ для возврата доставленного мне неверного вложения не предоставлены. Сотрудники ММ, очевидно, не чтут закон о защите прав потребителей, ст. 18(Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками) и ст. 22,согласно которой возврат уплаченной за товар денежной суммы происходит в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, при этом спустя 7 дней товар даже не принят маркетплейсом на возврат. Беззаконие и равнодушие, игнорирование претензий, продавцы с рынка 90-х., обман с условиями возврата на Мегамаркет-все, с чем довелось столкнуться при проблеме с данным заказом.

2 комментария

Здравствуйте! Осуществление "лёгкого" возврата возможно при соблюдении ряда условий. Ознакомиться с ними можно в разделе "Помощь покупателю" на нашем сайте по ссылке: https://megamarket.ru/help/article/222858612/ и при создании обращения.
Мы дополнительно связались с коллегами, которые работают по вашему обращению CCS-3697470 и попросили их уточнить для вас возможность вернуть товар таким образом. Ответ поступит в комментариях к вашему обращению. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить

вот не надо про условия рассказывать байки в моем конкретном случае,"легкий возврат" был русским по белому заявлен именно в карточке,страница сохранена file:///C:/Users/Наталия/Desktop/заявки%20мм/Чемодан%20унисекс%20BlezerBlik%200022%20черный,%20L%20-%20купить%20в%20Москве,%20цены%20на%20Мегамаркет.pdf,даже если брать ваши условия из раздела возврат,то мой случай не попадает под ограничения и это только нежелание самого маркетплейса осуществить этот возврат как легкий

Ответить