@В этом и заключается ошибка, потому что любое послание человек прежде всего воспринимает мозгом рептилии. А уже после того, как оно пройдет этот фильтр, послание попадает в другие слои мозга.@
Это называется - хайпанем немножечко на теме нейробиологии и когнитивистики. Вся эта псевдонаучная хрень про фильтры в мозгу рептилии чрезвычайно популярна среди современных западных инфобизнес-писак и не имеет ни одного экспериментального научного апрува. Разделение мозга на области существует, это факт, но вот единый алгоритм "движения мыслей" из "мозга рептилии" в кору, а потом в ноокортекс - появился в фантазиях гуру успешного успеха и успешно ими форсится уже лет 5.
Мозг - сложнейшая биологическая система, и информация в нем обрабатывается не линейно, а комплексно сразу несколькими участками, и найти устойчивую взаимосвязь, понять как же в действительности работает человеческий мозг - научная задача ближайших нескольких лет, а может и десятилетий.
Но если ты питчер из долины и хочешь написать бестселлер - то че бы и не вставить кусок научпсевдопопа, главное же денег рубануть на хайпе и издателю объем страниц дать.
Спасибо vc и рекламодателю за выжимку сути, кое-что было полезно))
Спасибо за кейс. Почему не расширяете ассортимент? У поставщика из Гуанчжоу, Kingsmax, помимо каменных чехлов, есть и женско-заточенные варианты с зебрами, розами и пр.веселенькие расцветки, которые африканцам должны зайти. Пробовали предлагать апсейл для подружки при заказе? Или 20$ маржи с заказа итак хватает?
Судя по Вашим скриншотам CRM у вас 6-7 заказов в сутки со средним чеком 2500, то есть месячный оборот около 450-500к рублей. Два вопроса в связи с этим:
1) Кому делаются 300 исходящих звонков в день? Что-то конверсия не бьется, это 2% - нормальная конверсия для всего входящего трафика, и совсем ненормальная для 300 оформленных корзин.
2) Если Вы начали с 100к закупки, а сейчас оборачиваете 500к в месяц, то в чем выражается рост х1000?
Игорь, лет 10 назад на статью про теле-банковские услуги Вы могли бы аналогично посоветовать съездить, допустим, в Брянск и пройтись по отделениям Сбербанка, чтобы тем самым доказать нежизнеспособность бизнес-модели Тиньков-банка.