Псения Кобчак

+115
с 2022

Осторожно

0 подписчиков
2 подписки

дак с 15 июля можно пересекать границу с финкой. визы они уже дают. ноу проблем

2

прочитал "ФИТНЕС-сервис Klarna" и дооооолго пытался сопоставить текст с заголовком

2

Это вы зря... А что с аккумулятором? Сколько лет, он стоит на витрине? как подключен к сети, отключается ли от сети итд? Много всего можно перечислять

Могу ошибаться, но у туроператоров маржинальность 10-20% от чека.
Клиента устроила цена сделки в размере 2100 руб?. Просто интересно.

Возможно причины блокировки знает определённый департамент банка, который писал эту систему и никак не связан с тех.поддержкой итд. Не думаю что сотрудник чата "побежит" узнавать алгоритмы этой нейронки чтобы клиенту сообщить причину блокировки. Он видит на экране - Заблокирован и всё.

Вас судьба пытается отгородить от говнобанка. Радуйтесь!

25

У них на сайте есть раздел распродажа витринных товаров, но когда заходишь в карточку, то об этом ни слова.

То есть если у Яндекса в сеть попадет данные 27 миллионов пользователей Почты, то просто предупреждение? А второй-третий раз уже и не будет, если все сольют. :)

2

Я регулярно с такой проблемой сталкиваюсь на Яндекс Маркете. Скорее всего там большинство продавцов работают по схеме FBS итд (отгружают со своего склада и могут доставить самостоятельно). Заказываешь товар, бывает даже подарок кому-то, а потом бац письмо на почту - "Отмена, сорри нам очень жаль", и товар висит в выдаче дальше. На Озон с таким не сталкивался, но озон очень любит сроки доставки переносить, ну прям ооооочень часто. Вайлдбериз указывает сроки чуть больше и даже приятно, когда доставляет раньше на 1-2 дня.

1

С Кросс-докингом у Озона точно проблемы. Достаточно посмотреть через поиск сколько тем здесь уже создано

"UPD: Курьер попал в аварию, прислали нового. Информацию об аварии сказал новый курьер. Заказ доставлен. Рекомендую ПиццаФабрике работать над поддержкой."

Всмысле в аварию попал? он же на дороге стоял под вашим контролем и наблюдением? Причем здесь поддержка? У Вас паранойя, а виновата поддержка?

Скорее всего выплата 7ми окладов это МРОТ? т.е. выплата около 100тр. А зарплата с окладом+премии в районе 40-60, например? Конечно они хотят остаться либо выплата 7ми окладов с премиями и бонусами

У меня в маке когда уже под закрытие сотрудники за 'прилавком' говорят, что можно подойти и заказать в окошке Оплата макавто. И после 11 вечера там собирается очередь людей, помимо машин) отчего это зависит хз) все счастливы и сыты

Я в туризме с 2011. :) и чётких прописанных правил не встречал да и не искал если честно. Каждый турагент где-то что-то от кого-то слышал. Так же и я где-то слышал что паспорт и дата рождения должны быть верными.

2

"3 ошибки допускается" - кто придумал этот миф?) Насколько знаю, нет такого правила закона итд. Если я не прав, пришлите, пожалуйста, пруфы.
Мне кажется всё на усмотрение сотрудников. Я был свидетелем как на борт пропустили человека, у которого перепутали имя с отчеством. Он Николай Сергеевич - в билете Сергей Николаевич. Его пропустили, так как номер паспорта был верен.

5

Тут дело наверное не в Островке. Так ведет себя большинство гостиниц, мини-отелей и гостевых домов :( Вбейте парочку в яндексе и в карточке организации почитайте отзывы. с десяток наберете таких же случаев.

5

Я как то по ошибке, в сонном состоянии не те цифры указал. Там разница вообще не существенная, несколько см. Товар мелкий. Мне из-за этого заблокировали возможность отгружаться. Я думаю все таки какая-то выборочная проверка у них есть на складе.

Упала выручка на 30%?? И они еще там выёживаются что им не помогают и не субсидируют? Бедные разнылись
В выездном туризме выручка упала с начала пандемии на 88,5%!!! Туроператоры и турагентства сидят до сих пор и не выеживаются, молчат.

4

Удерживайте тогда половину рекламных затрат с "паразита", который подцепился к карточке. А чо нет то?

2

Тоже столкнулся с такой фигней недавно. И началось.... Конкурент, который "подцепился" ко мне (скопировав полностью мои тексты описание итд) поставил цену ниже на 10 рублей, я тоже.. затем он на 10 и снова я снизил....... и с 1100 цену сбили друг другу до 600 руб. (мне пох, мне надо было все равно избавиться от данного товара. Не интересно стало с ним работать, много мороки)

Если в карточке товара несколько продавцов, то у кого ниже цена получает пометку "Лучшая цена на Ozone". Но озону почему-то похрен, что аналогичный такой же товар есть еще у 10 продавцов и даже дешевле, но он их не подцепляет в мою карточку и не дает им пометки. Получается он подцепляет только где есть одинаковые предложения в описании и некоторые характеристики?

Яндекс* выложила в открытый доступ данные клиентов Яндекс.Лавки на 200 языках

13

Кто сазу понял - сделал доп. наценку на товары 5+%. Чтобы они покрывали всю мракобесию Вайлдбериса :)

Согласитесь, бывает же такое, что даже в отделении банка менеджер говорит "Вам щас придет СМС назовите мне" А с какой стати я должен кому-то передовать коды авторизации? для подтверждения какой-либо операции/изменений итд. Где гарантия что меня сотрудник не хочет на#бать? Через 10 минут встанет и уйдет)))) А у меня спишется несколько лямов) Я это к тому, что если в отделении банка сотрудник запрашивает коды из СМС (почему-то паспорта недостаточно) , то так же и автор мог поверить.

2

Плюсую. Не понимаю почему свет клином сошёлся на этой икеи. Всё из бумаги сделано. Альтернатива на рынке есть. Всем лень искать. Ждут когда им скажут где искать. P. S. Живу в 2км от икеи. Покупал там только мелочь типа полотенца и сковородки за 159 руб. Такую мелочь не жалко испортить и менять раз в полгода. Сейчас вся эта мелочь например есть в фикс прайсе и галамарте. На счёт мебели из икеи - был печальный опыт.

3