Пускай разберутся со СберМегаМаркетом и билайном, они откровенно нарушают закон, вот с их беззаконием и надо бороться
Тогда почему многим таки отдали товар? Что будете делать, в суд на них подавать?😁
А вот на вас стоило бы...
Присоединяюсь. На данный момент направил письмо в главный офис Билайна и Сбермегамаркета, а также претензию в Роспотребнадзор. Я всё ещё надеюсь, что оба сервиса, признают свою ошибку и вернут мой товар. Так как ОНИ расторгнули покупку в одностороннем порядке, так ещё и при попытке получения нахамили.
Цитата из "Правил сервиса «Закажи и забери»"
1.4. В рамках Сервиса Продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения на Сайте как информационные сообщения о наличии товаров в магазинах Продавцов и возможности их резервирования с целью дальнейшего заключения розничных договоров купли-продажи товаров в магазинах Продавцов. Маркетплейс не является продавцом товаров по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей товаров, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем товаров, и Продавец несет ответственность перед покупателем товаров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Тем самым агрегатор "СберМегаМаркет" опровергает то, что они отвечают за указанную цену.
Мне также известно то, что вы подтвердили покупку через агрегатор "СберМегаМаркет"
Для урегулирования возникшей проблемы, прошу выполнить свои обязательства.Напишите на почту ukslavarus @ gmail.com , либо в сообщении на vc . ru , либо предоставьте контактные данные для связи с вами