творческий беспорядок он такой)Благодарю
Не люблю петлички. геморойно их разматывать перематывать вечно.
Я юзаю Rode Videomic Pro либо рекордер ZOOM H1 для записи дома.
Звук в разы круче, чем с петли, которая шорохается временами по одежде и провода от которой болтаются туда сюда если снимать в движении.
А я слышал они показатели сами подрисовывают. Мол их движения цен не синхронизируются с другими биржами🤔
Уберите “The”. Просто “Facebook”
А Джеф Безос до обеда спит и встает без будильника) На Минуточку -это основатель Amazon. Зачем все доводить до такого контроля? Сегодня встал в 8 ане в 5 и норм поработал. А встал бы в 5, пол дня вырубался ходил. Потом захотел-поспал до обеда. Короче мой выбор-быть счастливым и сбалансированным а не дисциплинированным и сверхзадачно-продуктивно-пашущим👌🏻 Ну каждому свое🤷🏻♂️
Бинго Бонго и Джимбо Джамбо)
Не нервничате) А понимать и тестировать-большая разница) понимание обычно не приводит к результатам, которые ты понимаешь как достигнуть) ато все у нас понимают как стать миллионерами или что нужно снимать чтобы стать популярным) Ну не для вас ютуб, это я уже понял) я и не пытался в обратном переубеждать) А насчет поддержки ваших комментов, тут. Мой пример с переломанными ногами и подразумевается) напишешь ерунду, мир дизлайков влепит, о чем и говорят дизлайки к коменту вашему)
А что я не так написал?
Иван, хочу снимать, потому, что понял, что это мое, но ничего еще не снять- это еще не значит, что вы нашли свою тему)
Возможно вы могли воодушевиться Вилсакомом или Чудом Техники, но это не значит, что вы будете кайфовать, если посвятите этому время.
С начала протестируйте, снимите и смотрите как заходит вам и зрителю, а потом уже задавайтесь вопросами. тут главное научиться что-то делать не меньше месяца и чтобы не надоело.Потому,что сейчас вы хотите делать обзоры техники, ибо это что-то новое для вас, но через год этих обзоров вас может вообще тошнить от однотипности.Вы написали что-то про застройщика. Почему не хотите делать обзоры строек например в стиле канала Дискавери? Вас ведь больше подобных тем окружает судя по всему? Всегда нужно опираться на то, что присутствует ближе всего к вашей жизни а не на то, что другие делают интересно. Успехов)
Поэтому микроблогеры становятся более востребованными, ибо у них качественная, хоть и маленькая аудитория. А значит больше авторов не миллионников теперь сможет зарабатывать на рекламодателях.
В основном я смотрю американский YT и не слежу за русским, поэтому не сильно в курсе, как тут все двигается.
Мне честно все-равно на эти переходы в ТВ формат. У меня есть место, где я могу делиться своим творчеством и есть способ набирать аудиторию на свой канал. Поэтому я больше сосредоточен на контенте а не на то, что там куда переходит. Я ведь не могу на это никак повлиять, поэтому зачем тратить время?
Честно скажу- не в курсе.
Пара моих видео попали в тренды и я думаю, это за счет того, что я вовремя вписался в какой-то актуальный тренд, охватывающий весь ютуб.
Когда были актуальны спинеры, я снял свою версию и ролик выстрелил до 6млн.
такие скачки работают только, если успевать делать что-то уникальное в теме трендов, актуальных на данный момент.
В остальном наверно можно ломать алгоритмы ютуба, но это уже чернуха какая-то.
Да и коммент у вас больше под ютуб а не под аудиторию VC выглядит)
10млн. подписчиков с вами не согласятся)
Согласен.А еще для тех, кто любит то, что делает.И делает ради того, чтобы делать а не зарабатывать.
Хотя вы ее и не хотите искать и видеть судя по вашим коментам.
Вы сами сказали - "Пользы для развития нет"
"Просто написал мнение"
С такими взглядами на вещи вы нигде много пользы не найдете(
Если спрыгнуть с 10го этажа, как минимум переломаешь ноги.
Поэтому свое не свое, есть факты, с которыми не поспоришь.
Нужна. Но какая это харизма, вы никогда не поймете самостоятельно.Это решает ваш зритель.Если услышите его, то поймете, на что делать упор.
Это же проще.Чего расстраиваться то?)
Я даже так здоровался как-то давно)
Но было бы желание)
Согласен. Не у всех получается.
Значит Шарий выбрал тему ради хайпа а не ради положительной пользы.
Я верю в такие моменты
- Нужно делать контент, опираясь на ощущения, которые похожи на переживания из детства. В детстве меня врятли воодушевили бы политические разборки. Меня больше интересовали пауки в пробирках и Марвел.
- Нужно нести положительную пользу в мир. Это значит, что благодаря контенту люди могут как-то изменить свою жизнь. Поэтому они и остаются на долго на канале, ибо бояться пропустить что-то то полезное снова. Политические темы никак не преображают жизнь зрителя, так же как и сексуальные темы, темы разборок, насилия и конфликтов. Эти темы так же быстро теряют хайп, как его и набирают. Не наш метод.
- балансировать на уровне стиля ведения канала и внедрения нового. Т.е. сохранить формат, который любят, но продолжать развиваться и тестировать новые рубрики и тому подобные вещи.
Спасибо за комент ,Евгений) Люблю, когда по делу пишут) На Ютубе бы так писалиXD
Поэтому я говорил, что харизма раскрывается зрителем а не самим собой. Никогда не знаешь, за что именно тебя полюбит аудитория, согласен с вами. Нужно искать этот фундамент в харизме.
Ни копейки в раскрутку канала я не вложил. В аналитику я заходил и выходил (гуманитарий уж простите.По математике тройка) Но факт- 150к подписчиков пришли только на контент.
Если у вас есть ваши личные результаты, которых вы достигли, благодаря погружению в аналитику, поделитесь, посмотрю)
А вообще мне не в первый раз говорят про погружение в цифры и все технарьские штуки ютуба. Но пока что никто из этих людей не показал мне результатов своих рассуждений, я серьезно.
Да и если не брать в расчет тех ютуберов, кто может еще деньгами свои просмоьтры стабильно поддерживать, то у многих авторов попадали просмотры. Это уже алгоритмы ютуба постарались, на которые все сообщество жалуется.
Клоунада это уже моя личная компетенция а не всего ютуба) Вы слишком обобщаете.
Ну вы же смотрите ютуб зачем-то? Вот значит эта статья дле тех, кто вам контент делает)
CPM (Cost per Mile)- такой себе показатель замера эффективности.
Ну посмотрит рекламу миллион школьников, из которых 10 купят продукт рекламодателя и что от этих просмотров толку?
А если микро-блогер с твердой аудиторией у которого тысяча человек посмотрит и 500 из них купит продукт? Зачем тут CPM замерять (самый основной показатель, как вы сказали)?