Бюджет на 1 клиента

Бюджет на 1 клиента

Больная тема, ею пугают молодых предпринимателей и владельцев бизнеса, которые давно в теме, но в интернете никогда не продвигалисьНо давайте я прямо сейчас покажу на цифрах сколько, что стоит, я не знаю результата этого поста т.к. всё делаю прямо в реальном времениИ так погнали

Шаг 1. Первое, что нам нужно определить это продукт, который продвигаем

Давайте возьмем для примера специалиста по персональному стилю - Стилиста в одежде

Шаг 2. Определяемся с услугой и ценой

Давайте выберем "Подбор гардероба с индивидуальным шопингом по бутикам"

Цена услуги к примеру 600$

Шаг 3. Инструментарий

Представим, что у этого специалиста есть продающий сайт, ему на данную услугу нужно запустить Таргетинг Фейсбук

Почему Таргет? - Мы можем выделить людей, которые любят стиль, переживают о нем, имеют деньги и 600 долларов для них, как скушать булочку

Шаг 4. Воронка продаж

Используем обычный путь клиента - увидели рекламу в ФБ - кликнули на объявление - перешли на сайт - оставили заявку - купили услугу

Шаг 5. Цифры и запуск

6.1 Мы запустили рекламу и поняли, что цена 1го клика по нашей рекламе к примеру 0.15$ (15 центов)

- К примеру по нашей рекламе кликнули 300 человек

- За них мы заплатили 45$

6.2 После клика, люди попадают на сайт. 300 человек попали на сайт

У сайта есть такой показатель, как конверсия - Соотношение тех, кто оставил заявку, к тем кто зашел на сайт и вычисляется в %

К примеру зашло на сайт 100 человек и только 5 оставило заявку, значит конверсия сайта 5%

Средняя по рынку - 1-3%, если сайты плохие, если хорошие может быть и 20-40%

Представим, что конверсия сайта эксперта 5%

На сайт зашло 300 людей

Значит 15 из них оставит заявку

6.3 Кликнуло на объявление 300 людей - перешло на сайт 300 людей - заявку оставило 15 человек

Помним, что мы заплатили за рекламу 45$ и уже получили 15 заявок. Сколько стоит одна заявка?

45 делим на 15 и выходит = 3$ за 1 заявку

Шаг 6. Теперь нужно заявки обзвонить и договориться о работеПомним, что у нас 15 заявок, если эксперт не умеет продавать, то он закроет где-то половину людей в оплату, остальные уйдут

Половина из 15 - грубо 7 человек

Шаг 7. Принять оплату7 людей готовы оплатить, за услугу 600$

Доход 7*600=4200$

Шаг 8. Считаем все цифры- Количество кликов по рекламе - 300

- Заявок на сайте - 15

- Покупок 7

Деньги:

Вложили в рекламу: 45$

Цена 1й заявки: 3$

Цена 1го клиента: 6.4$

Доход: 4200$

Чистыми: 4200 - 45 - работа таргетолога (где-то 600$)=3 555$

Где вы еще можете заработать 3,5к баксов вложив только 45?

Видите цифру выше "Цена клиента" - это столько нужно вложить в рекламу, чтобы получить 1 оплату

6 баксов вложили, 600 долларов получили

Ну как? Дорого получать клиентов в интернете?

На практике конечно на результат будет влиять миллиард факторов:

- Таргетолог;

- Рекламное объявление;

- Рекламные тексты;

- Настройка рекламы;

- Ваш продающий оффер;

- Качество сайта, его дизайн и тексты;

- Умение продавать по телефону;

- Скорость обработки заявки;

и др. факторы

Если они у вас очень хорошо отработаны и не имеют ошибок - реклама в интернете - это копейки, в противном случае все вложения будут тщетны!

Была полезной статья?

Подписывайся на мой Телеграм канал "Поговорим о маркетинге", чтобы получать первым новые, полезные материалы

Начать дискуссию