Как быстро захватить всю нишу с помощью маркетинга и оставить всех конкурентов без денег

Как быстро захватить всю нишу с помощью маркетинга и оставить всех конкурентов без денег

Вот почему я люблю маркетинг – он позволяет получать космические результаты за короткие сроки и почти в любых нишах

КЕЙС о том, как мы захватили целую нишу и держали ее пол года, пока не продали все возможные продукты

Вводные: компания продает продукты других бизнесов и получает % за их продажу (продукт не озвучиваю, я даже не могу об этом кейсе в деталях писать). Продукты ограничены каждый год до 100-200Цена продукта: от 150 000 до 2 000 000$

Страна: Испания

Владелец: Парень, 32 года, 15 лет живет в Испании

Задача с которой обратились: нужные продажи через интернет, сейчас есть, но конкуренты душат

Конкуренты: в городе более 1000 человек, занимающихся таким же видом деятельности и всем приходится делить один и тот же ш продукт, кто быстрее продал, тот и получил комиссию, а ориентируясь на то, что их ограниченное количество – это очень не очень

70% продаж все получаю через Google рекламу, а 30% из-за рекомендацийТеперь по сути, на одном из созвонов, мы пришли к мнению, что конкуренты нам очень сильно мешают и вариантов было 2:

1. Или быстрее их продавать

2. Или их как-то обойти

Она фраза, очень сильно изменила наш вектор работы, владелец сказал:

Получается, что быстрее мы работать не сможем, заявок нет, а их нет потому что между нами всеми распределяются. Тогда "давайте ебашить конкурентов", что мы можем сделать?"

На этой фразе и была построена стратегияЕсли большинство, кто умел – продвигался черед Гугл, у Гугли нужно конкурентов и топить

И мы применили механику – занять всю нишу, чтобы никто и носа не просунул

Задачу поставили – занять весь контекст. чтобы ни один конкурент не смог туда влезть и для этого нам нужно было запустить крупную рекламу и создать кучу сайтов

Создали для продукта более 20 лендингов с разными дизайнами, но примерно с одинаковыми текстами для того, чтобы разные рекламы имели разные посадочные страницы и заняли все рекламные места

Теперь по рекламе, если в среднем клик у Гугли был до 3-5 евро и почти все платили столько, сколько просил Гугл, то мы сделали так, чтобы никто не смог с нами соревноваться – мы вручную поставили цену за 1 клик 30-50 евро и запустили более 100 рекламных кампаний на все ключевые слова, продаваемые продуктом

Конечно все рекламы вели на наши лендинги и чтобы показываться хотя бы на 4м городе в рекламе, конкурентам пришлось бы платить от 30 евро за клик, поначалу так и было, но за первые 10 дней, в рекламе не осталось ни одного конкурента, который мог бы запустить контекстную рекламу

Эта стратегия позволила нам занять все рекламные места в нише Гугла, но мы даже переусердствовали, потому что, даже владельцев тех продуктов, которые мы продавали (считайте завод. какой их продавал), мы также выгнали из ниши, и продавать могли только мы и только через нас, если речь шла о рекламном трафике

На второй месяц компания уже продала 200й продукт и началось...Звонок владельцу компании, в трубке голос "Вы что, АХУЕЛИ???" Вырубите эту хуйню, мы через вас не можем продавать

Это звонил по телефону один из конкурентов - Россиянин и владелец одной из конкурентных компаний

Таким образом, наш клиент держал нишу 6 месяцев, пока не подписал четкие контракты с производителями на эксклюзивные права на продажу их продукта и больше никто в стране не может продавать именно их продукты, кроме самих производителей

Так, бюджет на рекламу в первый месяц был израсходован, как за целый год рекламы, и 4 продажи окупили все вложения в этот маркетинг. Поэтому, я считаю, что с поставленной задачей – мочить конкурентов, мы справились на все 100%

Если это в Европе сработало, то и в Украине. Идем искать компанию, с которой вместе сделаем то же самое!

Была полезной статья?

Подписывайся на мой Телеграм канал "Поговорим о маркетинге", чтобы получать первым новые, полезные материалы

Начать дискуссию