Личность как процесс.
Роман, отличная статья.
Вы маркетплейсы в какую категорию компаний определили (первый pie chart в статье)?
А вот оказывается частая проблема
Классная статья, а почему ссылка на ТГ не открывается?
Благодарю за хороший комментарий.
Честно говоря, готовился к обычному для vc потоку хейта, а вышло наоборот.
Ага.
Заходит сеошник в бар выпить пивка, посидеть вдвоем, втроем, отдохнуть в пятницу вечером ...
С другой стороны
Не весь трафик в SEO. Туда приходят люди за поиском конкретного решения конкретной проблемы.
А вот в социальных сетях наоборот, люди скролят ленту чтобы отвлечься от решения проблем. Здесь им можно рассказывать разное. Но тут уже диктатура обычаев конкретной социальной сети обуславливает наш текст и формат
Мне кажется вопрос связи и социальных контактов всё-таки важен для развития личности и нашего общества. Полный уход от контактов все же не поможет делу. Тут требуется осознанные контакты как в реальном мире так в социальных сетях
Спасибо Аня. Мне кажется все креаторы проходят через подобные испытания. Рад слышать что ты вернулась к аутентичному творчеству не взирая на соблазны
Ага. Вместе с ним рынок развивается, обыватель становится осознание. Есть повод для оптимизма на мой взгляд
Ага.
Только маркетинг без продукта так же плох как и продукт без маркетинга. Выходит надо научиться делать все.
А у Яндекса правда сайты оценивают живыми толокерами? А где про это почитать?
Лол.
Смешно получилось.
Такая хороша статья и столько агрессии в комментах.
Похоже средний читатель vc пока не созрел для совместного исследования важных вопросов.
Классная статья, но по ссылке на курс списка из 60 книг не нашел. Возможно убрали и забыли поправить текст. Немного вводит в заблуждение.
А Психодемия классный проект, всего вам хорошего!
Согласен, Юра. Не сказал бы лучше.
Спасибо, Нина.
Возможно, но есть ли исследования которые показывают, что поездка на такси бизнес-класса влияет на мотивацию или рост заработка предпринимателя?
А если и так, то является ли мотивация главным фактором в повышении дохода, или на это в большей степени влияют навыки, связи, рыночный спрос и конкуренция в отрасли.
А если и так, то может ли бизнес-класс одинаково мотивировать всех слушателей, например мотивирует ли он людей ежедневно перемещающихся на личном автомобиле класса ультра с водителем так же как людей не имеющих собственного авто.
Я думаю что если этот совет и может помочь, то в решении определенных психологических проблем некоторым людям. Помочь взглянуть на вещи по-другому, выйти за рамки обыденного. Но это не имеет никакой связи с повышением дохода этих, или других групп людей.
Это и есть идея, ради которой я написал пост и я надеюсь что он будет кому-то полезным.
Заслужил