История о том, как МТС банк ворует и теряет вверенные им деньги, а потом изводит своей поддержкой, чтобы человек просто подарил им средства…

23 апреля открыла в МТС банк мобильный кошелек и перевела туда 10 тысяч рублей с тинькофф банка.

@Дарья Зуева , блокировка не устанавливается без причины. Иногда для ее снятия обязателен личный визит в офис банка. Мы не оставляем без внимания обращения клиентов. Напишите нам в ЛС ваши данные, все проверим и дадим дальнейшие рекомендации.

Ответить

В офисе вашего банка я была трижды. И мне трижды не говорили ни про какие подтверждения и прочее. Я буду бомбить все соцсети историей про кражу банком вверенных средств, пока вы их не найдёте.

Ответить