По моему опыту - чаще вопрос проработки и подходящего вида коллаборации. Даже обмен флаерами бывает разный. Была история, с теми же флаерами, когда отдел продаж у клиента оказался не готов к эффекту. В другой ситуации - годами лежали и не срабатывали. В свое время много времени потратила, чтобы разобраться с вопросом: Почему так происходит?
вообще мне кажется тяжело попасть с коллаборацией в основном бывают провалы, тут уже скорее всего от везения все зависит
По моему опыту - чаще вопрос проработки и подходящего вида коллаборации. Даже обмен флаерами бывает разный.
Была история, с теми же флаерами, когда отдел продаж у клиента оказался не готов к эффекту.
В другой ситуации - годами лежали и не срабатывали. В свое время много времени потратила, чтобы разобраться с вопросом: Почему так происходит?