Да, у нас так в семье заведено - одна личность платит, другая пользуется.
Я пользовался полгода (вернее жена). Сильно рекомендую ввести элемент сюрприза какого-нибудь внутри посылки, а то как-то скучновато получается - кроме мини-флакона ничего нет. Привязанность не формируется. Какую-нибудь заколку за 10 центов, открытку или коллекционную карточку, которые надо копить, коллекционировать и менять на что-нибудь. Можно даже не с каждым флаконом, а в рандомный N-й.
Есть еще журналы с разворотами которые надо нюхать, у меня дети любят такие. Было бы прикольно получить такой буклетик страниц на 10 с разными запахами - и весело, и для ретеншна полезно.
Для непонимающих - по цене полутора обедов вы получаете небольшой флакончик с новым запахом раз в месяц. Некоторая проблема есть в том, что на сайте есть описание аромата, а на самом деле ощущения от запаха совсем другие. В общем это получается примерно как музыку для глухих описывать. Тут пахучий буклетик и помог бы.
Я полагаю что будут смотреть на показания шагометра и пульсометра. Кто мало ходил, мало махал руками, сидел на низком пульсе весь день - уволить!
Что есть банк Tinkoff без Тинькова? Кто будет защищать его от Пескова?
Профессор психологии в университете Сан-Диего конечно вряд ли может так сильно и примитивно ошибаться - но не перепутаны ли тут причина и следствие?
Возможно подросткам, которые просто не могут найти себя в этой жизни, просто ничего ни остается кроме как сидеть и тупить в FB? И кроме появления смартфонов за последние 10 лет вообще много чего изменилось другого. По ее же первому графику видно что тренд начался еще в 1995 году
Вот еще кому интересно - так это выглядит в реальности