Специально для интернет-магазинов России действуют льготные тарифы "Посылка онлайн" и "Курьер онлайн": https://www.pochta.ru/support/parcels/parcel-online
Все можно оперативно сделать в режиме онлайн: https://www.pochta.ru/claim
Спасибо. Приятно. Мы на правильном пути
Вы абсолютно правы. Это компетенция интернет-магазина отправителя и Почты Китая, которая отправила Ваш заказ. Почта России настоятельно просит отправителей осуществлять предсортировку отправлений по регионам доставки.
Вина лежит на сотрудниках аэропорта и авиакомпании. Почтовые отправления не пострадали: https://ria.ru/incidents/20171212/1510705063.html
Вы написали официальную претензию? Вскрытие отправления осуществлялось в почтовом отделении?
Официальный комментарий пресс-службы Почты России:
Почта России сообщает, что доставка почтовых отправлений за рубеж осуществляется в штатном режиме. Почта России незамедлительно связалась с Денисом Васильченко и оперативно проверила информацию по доставке отправлений в США. Установлено, что все почтовых отправления корпоративного клиента (около 25 штук) в назначенные контрольные сроки были доставлены Почтой России по территории РФ и были подготовлены для отправки из Москвы за рубеж. Однако каждое из этих отправлений по решению служб авиационной безопасности аэропортов были не допущены на борта самолетов для пересылки авиационным транспортом и отправлены в США наземным способом через страны Европы, а далее – морским путем. Решения службы авиационной безопасности аэропортов подтверждаются соответствующими актами.
Почта России готова предоставить Денису Васильченко подробную информацию по данным фактам в ответ на его официальное обращение.
Все отправления будут доставлены по месту назначения.
Стоит отметить, что оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточной «горячей» линии
8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Стоит отметить, что с конца прошлого года Почта России и ФТС России реализуют совместный эксперимент по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО). Отправить посылку за рубеж в упрощенном порядке корпоративные клиенты могут в более чем в 500 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП).
Упрощение таможенного оформления экспортируемых товаров Почта России и ФТС России реализуют в рамках поручения Правительства РФ. Его суть заключается в создании максимально комфортных условий экспорта товаров для отечественных производителей и компаний-экспортеров, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), а также компаний, которым при вывозе товаров не требуется возмещения НДС.
При оформлении экспортируемых товаров эти отправители могут использовать в качестве таможенной декларации документ, применяемый Всемирным почтовым союзом (почтовую декларацию CN23 для посылок или CN22 для мелких пакетов до 2 кг). Новое решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по экспортному оформлению осуществляют Почта России и ФТС России на основании данных декларации без присутствия отправителя в таможенных органах.
Ключевые этапы упрощенной процедуры:
• Почта России организовала специальный информационный сервис, доступный по адресу https://export.pochta.ru/, вход в который осуществляется по идентификатору pochta ID, за несколько кликов получаемому в процессе регистрации «личного кабинета» на сайте pochta.ru.
• На этом сервисе отправитель заполняет в режиме онлайн почтовую таможенную декларацию формы CN23/CN22, которой присваивается уникальный штрих-код, идентифицирующий декларацию, а также другие необходимые почтовые документы. Отправитель их распечатывает, подписывает и прикладывает к посылке. Тем временем данные заполненной CN23/CN22 и сопроводительных документов в электронном виде приходят в отделение почтовой связи.
• Отправителю достаточно прийти в Центр выдачи и приема посылок с отправлением и распечатанными документами. Оператор сканирует уникальный штрих-код почтовой таможенной декларации, по которому на рабочем месте оператора отображаются заполненные отправителем электронные данные. Дальше оператор выполняет стандартную процедуру, в т.ч. осматривает посылку на предмет запрещенных вложений, взвешивает и вносит дополнительные данные в систему. После чего, если все в порядке, оператор принимает посылку, которая физически следует в место международного почтового обмена.
• Подтвержденные данные почтовой таможенной декларации направляются в рамках реализованного электронного обмена в систему ФТС России для осуществления выпуска МПО таможенным органом в месте международного почтового обмена, то есть подтверждения возможности ее вывоза за границу. Эта процедура не требует личного присутствия отправителя. Здесь нужно акцентировать внимание на то, что экспортируемые товары не должны являться товарами двойного назначения, подпадать под запреты и ограничения, а также в отношении этих товаров не требуется уплата таможенных пошлин.
За последние 7 лет Почта России кардинально обновила логистические инфраструктуру. Запущены автоматизированной сортировочные центры около Подольска и в Санкт-Петербурге. Открыты логистические почтовые центры около аэропортов Внуково и Казани. Усилены мощности в Екатеринбурге, Новосибирске и других городах.
Запущены собственные самолёты Ту 204С, почтовый поезд Москва-Владивосток и многое другое.
Советуем воспользоваться нашими услугами сейчас
Как я уже ранее написал доставка международных отправлений осуществляется несколькими назначенными почтовыми операторами.
Ответственность лежит на каждом из них в своей части.
Почему иногда задерживается доставка международных отправлений: служба авиационной безопасности не допускает на борт самолета то или иное отправление по причине безопасности, изменить их решение невозможно. И такая посылка следует наземных способом или морем. Это занимает больше времени
Почта России работает.
В данном случае речь идёт о международных почтовых отправлениях. Ответственность за их доставку несет не только Почта России, но и Почты других стран.
Все трекинги, которые присланы, говорят о том, что посылки своевременно прошли сортировку внутри России и покинули страну.
Необходимо детально проанадизировать их текущий статус в зарубежных странах
Спасибо за информацию. Передаю коллегам
Денис. Добрый вечер. Я пресс-секретарь Почты России Сергей Коляда. Просьба прислать трек номера посылок.
Мой телефон 8-910-647-8888
Почта Sergey.kolyada@russianpost.ru
Ничего не пропало. Прочитайте начало комментария. Воды нет, мы приводит конкретику.