Сайт на Тильда для жилищного комплекса

Сайт на Тильда для жилищного комплекса

Бывает, что к нам приходят клиенты, которым необходим сайт здесь и сейчас. Зачастую это обусловленно сезонностью бизнеса клиента, необходимостью оперативно запустить рекламную кампанию или любыми другими обстоятельствами. Для этого как ни что лучше подходит конструктор сайтов Тильда.

О задаче

ЖК «Премьер» — современный жилищный комплекс, расположенный вблизи главных транспортных артерий Ярославля. Сочетая в себе удобное месторасположение, развитую инфраструктуру и тихую обстановку, комплекс стал очень популярным среди потенциальных покупателей квартир. Все квартиры активно продавались, но был недостаточный спрос на 3-х комнатные квартиры. Поэтому к нам поступила задача от застройщика ЖК «Премьер»: создать лендинг для продажи 3х-комнатных квартир комплекса, с последующим запуском на него контекстной рекламы.

Сайт на Тильда для жилищного комплекса

Исследование

Сначала было необходимо определить почему на 3х-комнатные квартиры спрос ниже. Для этого мы составили портрет типичного представителя целевой аудитории, которая приобретает такие квартиры, так сказать поставили себя на его место. Определили какие у него есть «боли», опасения, на что в первую очередь обращает внимание, в общем всё то, что может так или иначе влиять на принятие решения о покупке. Также не забыли о классическом анализе сайтов конкурентов.

Итогом нашей работы стала структура будущего одностраничного сайта. Последовательность разделов в ней не случайна. Каждый раздел работает в связке с остальными, погружая клиента в сайт, донося необходимые смыслы.

Сайт на Тильда для жилищного комплекса

Декоративный шрифт подсказал нам новый визуальный элемент сайта. Игривая «закарючка» необычной формы прекрасно вписалась в дизайн в качестве фонового элемента. От неё же и пошло развитие рукописных стрелочек. Окончательно строгость разбавили летающие предметы интерьера, символизирующие домашний уют.

Сайт на Тильда для жилищного комплекса

Ключевые разделы и универсальность

Самый важный раздел лендинга — карточки с квартирами. Не перегружая пользователя дополнительной информацией, они позволяют сконцентрироваться на ключевых параметрах для выбора.

Сайт на Тильда для жилищного комплекса

Чтобы сайт не потерял свою актуальность, мы позаботились, о том что бы его можно было легко адаптировать под другие направления продаж компании в будущем. Благодаря простой компоновке элементов сайта можно очень быстро сменить акции или добавить новых тексты и фотографии.

Сайт на Тильда для жилищного комплекса

Адаптивность сайта

Никогда не забываем, что значительное количество пользователей посещают сайты с мобильных устройств.

Сайт на Тильда для жилищного комплекса

Итог

С момента обращения клиента до реализации сайта с запуском рекламной компании прошло не более 2х недель. Благодаря оперативной работе в сжатые сроки нам удалось разработать мощный рекламный инструмент с возможностью дальнейшего переиспользования.

Вам нужно быстро и качественно? Переходите на наш сайт и оставляйте заявку

Artway.digital

Начать дискуссию