Добрый день, Озон!
Я устала с вами ругаться, просто невыносимо, вы когда отрегулируете систематизацию отправки товаров ? Если вы назначаете одно время, зачем переносить на другое? Заказ делается на определенную дату, не ставьте тогда изначально дату получения! Поставили бы «до 10 дней получение».
Просьба связаться со мной в кратчайшие сроки, переведите пожалуйста на руководство!
Да, благодарю за доставку, товар получен! Большая просьба отрегулировать доставку, и хотелось бы совершать покупки через ваше приложение.
Ждём вашего решения
Ответила, жду ответа от вашего руководства, или же вашего комментария!
Извините меня, но это сверх предел,какой день это слушать ?Завтра такое же скажете ? Мы вчера и сегодня специально из дома не выходили. У нас тоже есть планы, у нас также есть работа. Прежде чем направлять сотрудника на отправку, вы с клиентом решите сначала вопрос, когда и во сколько( большая просьба отрегулировать время доставки, чтоб можно было самим её выбрать, или же направлять данные товары в пункт выдачи, а не ждать вашего курьера)
Пожалуйста свяжите нас с руководством. Ожидаю вашего комментария!
Добрый вечер! Звонка от курьера так и не поступил! Вчера только списывались с вашим сотрудником технической поддержки, договорённость была на сегодняшнее число. При повторном обращении в чат, нам сказали что решение вашего обращения займёт ещё около 2-3 дней! Попрошу ускорить процесс. И предпринять какие-то действия, чтоб данных ситуации больше не возникало. Крайне неприятная ситуация. Прошу дать ответный комментарии.
Добрый вечер! Решите пожалуйста ситуацию. Вечера ваш сотрудник технический поддержки, перенёс доставку на сегодняшнее число. Звонка от курьера так и не поступало. При повторном обращении уточнить что с заказом, нам ответили что вопрос будет ещё решаться как минимум 2-3 дня. Прошу ускорить решение данной проблемы. Вчера же ещё договорились на доставку сегодняшним числом. Прошу дать ответный комментарий
Благодарю за оперативное решение вопроса
Данные товары не доставляются в пункт выдачи к сожалению(
Ожидаю решения. Спасибо
Есть непредвиденные ситуаций и нужно было уйти. На такой случай должны были продумать дельнейшее действия сотрудника, а не оставлять покупателя без товара! Есть уведомления и тех. поддержка мол, так как «вы перенесли дату и время доставки, осуществление доставки курьера будет перенесено на другой день» хотя бы так, или же «вам необходимо подойти в пункт выдачи за товаром, так как курьер не смог передать ваш товар» ну это более гуманнее. Экономит как максимум время и не терзает нервы. Прикол в том что в пункт выдачи не доставляют данный товар.
Там не проставляется определённое время доставки…..( если оно было бы ещё, то это многое изменило)
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации!
Ситуация в следующем, делали заказ 48147242-0027 на доставку телефона курьером! Заказ был сделан 19.11.2022. Курьер созванивался с нами, мы уведомили что нас нет дома! Звонок поступил в 4 часа дня, курьер сказала что позже не сможет доставить. Курьер сказал что доставит 20.11.2022. Заказа нет! Идёт третий день получение товара! Прошу разобраться в данной ситуации и урегулировать данный конфликт. В случае необходимости могу предоставить номер курьера. Курьер на звонки не отвечает, и в заказах проставил как доставлено. Крайне вопиющая ситуация, просьба помочь!
Разберитесь в ситуации!
Доставка 1 товара из заказа 0112282092-0009 перенесена.
Она будет осуществлена завтра! Уточни, пожалуйста, по какой причине перенесли заказ ? Доставка стояла до сегодняшнего числа до 16:00 и вы решили сообщить об этом в 16:30 ?