Екатерина

+4
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Для настройки таких корректировок мы анализируем параметры визитов пользователей по времени на сайте, количеству визитов и достижению целей.
Используем отчеты метрики: “Время на сайте” и “Источники.Сводка”.
В отчёте по времени проводим анализ визитов пользователей по средней продолжительности посещения сайта, количеству визитов и по минимальному времени достижения цели. Для этого нужно воспользоваться фильтрами в настройках визита.
Значения лучше выбрать годовые, точность 100%, так вы определите минимальное время и количество визитов за которое пользователь совершает конверсию на сайте.
На основе полученных данных переходим в отчет “Источники.Сводка” настраиваем фильтры в визитах “Поведение-Время на сайте”, настройки фильтра зависят от минимального времени совершения конверсии, и проводим анализ целевой аудитории с шагом +1 сек по источникам. Сравниваем количество, смотрим долю повторных визитов, проводим анализ отложенных конверсий.
После анализа создаём сегменты нежелательных пользователей и делаем по ним корректировку -100% в Директе.

2