В ключевых фразах нужно оставлять те запросы, по которым высокий CTR, низкая стоимость клика и много кликов. А если оставить 3-4 ключевых фразы без аналитического разбора, то можно упустить большой сектор покупателей.
Здравствуйте. Это стандартные показатели учета эффективности РК, не стал на этом заострять внимание. Даже мало знающие о рекламе люди стараются ориентироваться на CRT, стоимость и количество кликов, но как показывает практика - это не панацея) Иногда РК с низкими показателями приносят больше реальных продаж. Поэтому реклама - это всегда тесты.
В ключевых фразах нужно оставлять те запросы, по которым высокий CTR, низкая стоимость клика и много кликов. А если оставить 3-4 ключевых фразы без аналитического разбора, то можно упустить большой сектор покупателей.
Здравствуйте. Это стандартные показатели учета эффективности РК, не стал на этом заострять внимание. Даже мало знающие о рекламе люди стараются ориентироваться на CRT, стоимость и количество кликов, но как показывает практика - это не панацея) Иногда РК с низкими показателями приносят больше реальных продаж. Поэтому реклама - это всегда тесты.