Как качественные изображения в листинге поднимают конверсию

В рамках подготовки предложения по внедрению PIM системы для одного из наших клиентов мы столкнулись с задачей аргументировать улучшение бизнес показателей за счет более качественного листинга товаров. А именно — как качественные фотографии товара, их наличие в принципе могут влиять на конверсию.

4545

Про "необходимость улучшить качество фоток":
После нашего обращения к двум изготовителям однотипной продукции, мы получили полностью противоположные ответы:
Ответ 1 производителя: спасибо что поднимаете эту тему. Работаем. Фото будут скоро значительно лучше.
Ответ 2 производителя: мы Вам фото предоставили, работайте с тем что дают. А фото у них сделаны камерой телефона под ртутными лампами (на складе), поэтому - все изделия "с зеленым оттенком". Имеют размер "с ноготок". Ничего не видно.
Соответственно - так и продажи идут.

4
Ответить