Лично я очень благодарен Yagla и Александру Алимову, и даже не за сам сервис, а подход к платному трафику в целом: глубокое изучение потребностей людей, осмысленное разделение на аватары целевой аудитории.
И действительно вдумчивый подход к написанию текстов и заголовков, исходя из потребности ЦА. Вот это реально мощно! Вот в чем смысл, а не в "клоакинге" и тупой подмене под модель телефона....
Ага, только название "Пять отчетов в Яндекс.Метрике и Яндекс.Директе ..." было слишком громоздким, прошу прощения за разочарование, Сергей!)))
Спасибо за совет, учту на будущее)
Да, согласен, вряд ли эксперт сможет найти что-то нового в этой статье. А для начинающего и любопытного, уверен, есть с чем поиграться.
Директ работает)
Павел, соглашусь. Я намерено не стал усложнять материал такими вещами, т.к. писал его для обычных пользователей рекламы, не маркетологов.
Конечно нужна аналитика более глубокая, и разные сценарии перед заявкой возможны.
Дело в том, что в последнее время к нам на аудит всё чаще стали приходить клиенты с грубыми ошибками, которые видны не вооруженным взглядом, и статья родилась как помощь им)
Сами по себе эти цифры мало что говорят (в отрыве от ниши, конкурентов, стратегии, стр и пр). Они позволяют понять, где вы показываетесь. На каком месте аукциона. Если есть желание пообщаться на эту тему, напишите мне в фейсбук, сделаем Вам аудит рекламы)