Это Мерсы, собранные ранее. Германия заблокировала выдачу ВИН, с февраля 22, поэтому с этими машинами ничего не сделать.
Это вы про лысого повара?
"Ганс, мы что - фашисты?"
И унеслась
Но не так быстро. Обратите внимание на смартфоны, нет смысла покупать бу, новые китайские стоят чуть дороже. С китайщиной (с машинами) будет тоже самое, только они гнить будут быстрее, чем Европа, Япония и Корея.
Через год китайцы сменят модельный ряд и все, история этих тачек закончится.
Насколько подешевеет автомобиль через год и почему так сильно?
В Китае, ОАЭ - откуда берете машину
Стоимость авто там указывайте, так интереснее будет)
Пути эвакуации не проектируют через ворота, так как это вызывает приток кислорода для огня. Только двери и противопожарные.
Вы видели проект склада? То есть он даже экспертизу не прошёл и вдруг по нему склад построился?
Скажем, м11 не сильно лучше, только обрастает инфраструктурой. Но освещена, без ям и населённых пунктов - уже неплохо.
Спутники и GSM - немного разные вещи, так то.
Проходил год назад. Один хрен, когда проходишь - идёшь к живой тётке, которое спрашивает - штамп ставить в паспорте или нет
Выбирайте туры в Турцию с турецкими АК
Подобные статьи пишутся в будущем времени. Что же мешает писать в настоящем?
Автоматика защиты от заморозки. Если будете работать на антифризе, то вероятность возникновения проблем будет ниже, но в целом риск остаётся.
1.Цена. 2. Стоимость ээ (при нагреве электричеством). 3. Необходимо проверять работу автоматики при водяном нагреве, иначе будет один минус, но очень жирный 4. Стоимость монтажа и эксплуатации.
А надо ли покупать по такой схеме? Машина настолько уникальная и только Рольф продаёт?
А теперь расскажите, где в мобильном кондиционере находится внешний блок, который отводит горячий воздух наружу?
Пяти месяцев не хватило разобраться?
Тётке то, в итоге, помогли?)
Сорян, не обратил внимание. Я чёт про свои банки вспомнил))
"Имя, сестра!"
Шины лучше перекачать, чем недокачать. Да, будет жёстко, но шина не будет греться при движении. В случае низкого давления перегрев и разрыв. Вспоминайте тех рассказчиков, у которых внезапно (!!!!), при скорости, разорвало покрышку...
Скачиваете приложение Кредитный калькулятор (их тьма), забиваете параметры предлагаемого кредита и смотрите платёж и насколько он отличается от декларируемого. Вот эта разница - это страховки, ставки за понижение и прочая хрень. С Альфой абсолютно также я сидел в офисе и пока консультант рассчитывала условия - я уже определил их реальный процент и только сверял расчёты. Вместо 5 процентов было 19. Да, это называлось финансовой защитой и консультант из за всех сил пыталась обьяснить, что это помощь, что это нужно и ставка ниже. Вы, когда вместо 2 млн получили 3- вас ничего не смутило??
"Спасение утопающих-дело рук самих утопающих". Своему персоналу я поясняю, что данный QR код (мы используем иное решение, чем в статье) поможет им выполнить ту или иную процедуру, не задавая вопросов руководителям. И если сотрудник опытный-то приложение НЕ БУДЕТ помогать, оно будет чек листом для него. А если сотрудник неопытный -то оно ПОМОЖЕТ выполнить задачу (благо, все конкретизировано).
У медали две стороны. Вы красиво описываете одну сторону - это контроль и автоматизация рутинных процессов. Так или иначе, это инструмент контроля сотрудников и без постоянных пушей со стороны руководства этот инструмент отмирает( личный опыт) . А вторая сторона медали в том, что приложение должно помогать сотрудникам выполнять задачи на оборудовании, чтобы всю исходную информацию они получали как раз в приложении ( и учились там же). И как дела у вас обстоят с этим?
Буквально сейчас столкнулся с тем, что продавец навязывает страхование ГЭП (при том, что Каско я беру на полную стоимость машины ) и некую круглосуточную поддержку. Все попытки надавить на продавца и его руководство-безуспешны. Начинаю напоминать продавцу, что он должен продать машину по ценнику - сразу начинаются сопли, слюни - А мы на этом зарабатываем... И для себя еще до этой статьи решил купить машину (другого пути, к сожалению, нет), но попытаться расторгнуть эти ненужные мне договора. И ситуация повсеместная - другой салон - аналогичные впаривания..
Кредит - там вообще Поле Чудес в Стране дураков. Дикие впаривания финансовой защиты, ставок для понижения, гарантии - вот тут раздолье для тех, кого заставили процентную ставку писать крупным шрифтом...
Не надо трындеть, не зная ,как работает команда Надежды! Респект и уважение !!