Что такое оффер? Или зачем рыбке нужен червяк? 🐛

Что такое оффер? Или зачем рыбке нужен червяк? 🐛

Первое, что нужно знать про оффер - это то, что запускать без него рекламу бессмысленно.

Оффер - это краеугольный камень любой рекламы. С него все начинается. Всегда.

Сейчас объясню.

Главная задача любой рекламы - конвертировать ее просмотр в какое-то конкретное целевое действие (клик, регистрация, заполнение формы, покупка и т.д). Но важно понимать, что за каждым целевым действием стоит конкретный человек с его потребностями, мечтами и страхами и чтобы достучаться до него, вам нужно создать предложение которое бы объединило бы все выгоды вашего товара с "хотелками вашего клиента.

Мне нравится одна немецкая поговорка и звучит она так: «Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке». Так вот, давайте представим что червяк — это ваш оффер, рыбка ваш потенциальный клиент, а удочка — это тот самый рекламный инструмент, при помощи которого специалист по рекламе привлекает новый трафик на ваш сайт.


Нет червячка = нет рыбки)

Каким бы универсальным не казался вам ваш продукт, люди всегда будут покупать его по своим собственным, личным и не всегда зависящим от вас причинам. И оффер - это своего рода мостик между вами и вашим потенциальным клиентом.

Чем более узким и персонализированным получится ваше обращение к клиенту, тем больше шансов что его услышат.

Что такое оффер? Или зачем рыбке нужен червяк? 🐛

Отсюда вытекает логичный вопрос..

- Как же выглядит тот самый идеальный оффер, который позволит вам достучаться до вашего клиента?

Суровая правда состоит в том, что рецепта для создания идеального оффера не существует..Каждый оффер индивидуален и зависит от особенностей и потребностей каждого отдельного бизнеса. Однако, существует довольно много инструментов, которые помогут вам сделать ваш оффер максимально релевантным для вашей аудитории.

Как я уже написала выше, главная задача любого оффера — соединить выгоды продукта с желаниями и потребностями вашего клиента. Отсюда следует, что приступать к созданию оффера стоит только после предварительного анализа вашей целевой аудитории. Кто они? Чем дышат? Чего хотят? На что обращают внимание?

Создавать оффер без анализа ЦА — это все равно что стоять в центре переполненного людьми стадиона и пытаться докричаться до всех и сразу. Докричаться до всех не получится, а вот сорвать горло (слить бюджет) это запросто. Где-то там сидит ваш клиент и поверьте, он будет вам благодарен за то, что вы так предусмотрительно, (а главное во время!) позаботились о решении его проблемы.

Попробуйте мысленно поставить себя на место вашего клиента и подумайте каким именно образом ваш товар или услуга может решить проблемы клиента. Чем лучше вы будете осведомлены о преимуществах вашего товара, тем проще вам будет донести его ценность до клиента и оффер начнет рождаться сам.

Что такое оффер? Или зачем рыбке нужен червяк? 🐛

А еще нужно ответить себе честно на три вопроса:

1-й вопрос.

Чем вы отличаетесь от конкурентов?

Отличия есть всегда, их нужно найти и поместить в отдельную рамочку. Самое главное, будьте честны со своей аудиторией, все тайное становиться явным, а когда дело касается бизнеса, то это тайное еще и способно предопределить его дальнейший путь на многие годы.

2-й вопрос.

Почему кто-то должен купить у вас?

Если вы сможете ответить себе на вопрос, почему кто-то должен купить у вас, то вы с огромной вероятностью сможете убедить в этом и вашего клиента.

3-й вопрос.

Почему он должен сделать это прямо сейчас?

Увы, маркетинговые технологии перегрузили восприятие человека и сейчас, чтобы достучаться до клиента, недостаточно просто рассказать о характеристиках вашего товара, необходимо показать его незаменимость для человека т.е. создать предложение от которого невозможно отказаться! В этой связи, очень хорошо работают психологические триггеры, которые действуют как «спусковые крючки» и на подсознательном уровне подталкивают вашего клиента совершить нужное вам действие. К ним можно отнести: ограничение по времени, зависть, страх упущенной возможности, дефицит и т.д.

И так резюмируем.

1. Хороший оффер это тот, который способен с самых первых секунд заинтересовать вашего клиента.

2. Оффер — должен нести в себе проблему клиента и ее решение. В идеале, он дает ощутить клиенту, какая трансформация с ним может произойти, если он воспользуется вашим предложением. Клиент почувствует доверие, увидит вашу компетентность и поверит что вы способны решить его проблемы.

3. Оффер — должен быть конкретным и понятным с первого взгляда ( не стоит играть в головоломку, у вас есть всего несколько секунд чтобы зацепить клиента)

Ну и главное, дайте волю фантазии!

Не бывает плохой рекламы, бывает реклама которая не окупилась с первого раза и это нормально. И помните, никто не в силах остаться равнодушным перед привлекательным предложением. Поэтому есть смысл немного поломать голову!

Хотите заказать настройку рекламы и увеличить поток входящих заявок для вашего бизнеса?

Приходите ко мне на бесплатную консультацию.

Поделюсь своими рекомендациями и расскажу как реклама с грамотно выстроенной стратегией может работать и приносить прибыль вашему бизнесу уже сейчас!


Telegram: https://t.me/marina_gidalti

55
Начать дискуссию