Добрый день, извините, я беспокоюсь, может вы не смогли до меня дозвониться?
Добрый день, извините, что опять пишу, я беспокоюсь, жду ответа от вас, может быть вы не дозвонились до меня?
Буду ждать, в связи с разницей во времени, я на связи с 12 до 24 МСК
Извините, по моему вопросу есть новости?
Отправил письмо
Здравствуйте, я снова обращаюсь к вам за помощью, вчера делал перевод и получил сообщение, что перевод приостановлен и доступ в личный кабинет заблокирован. Нахожусь за границей не смог ответить на звонок оператора, пробовал сам дозвониться, но разговор оборвался с оператором оборвался, потому что закончились деньги на мобильном. Помогите, пожалуйста, одна надежда на вас. Заранее благодарю.
Спасибо большое наша огромная проблема решена в течении суток!
спасибо, буду с надеждой ждать ответа
Добрый день, меня зовут Александр , с мая месяца 2022 пытаюсь разрешить такую же проблему с заблокированной учетной записью и доступом в кабинет онлайн. сейчас случайно нашел этот сайт , очень прошу и надеюсь на вашу помощь с разблокировкой, так как я пенсионер, нахожусь за границей ещё с времён пандемии и у меня нет возможности лично посетить офис сбербанка. В свое время из за отсутствия средств на счету мобильного телефона не смог во время ответить на звонок работника банка и с тех пор нахожусь в очень затруднённой финансовой ситуации.
Спасибо, все работает!