Валентина

+13
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Значит пусть ПВЗ упаковывает! Мы платим за услугу доставки Вам деньги, в том числе и ПВЗ и имеем право требовать доставлять наш товар аккуратно до потребителя и обратно. Товар приезжает обратно в ужасном состоянии. Мы предоставляем видео упаковки, где видно, что все упаковано по регламенту. Почему же обратно товар едет не по вашему регламенту, скажите?

2

Вставлю свои 5 копеек. Видно, что в последнее время (а, как мне показалось, после крупного пожара на складе), Озон сменил курс и теперь вообще от всего открещивается и все беды перевалил на продавцов. Раньше было ощущение, что мы "партнеры", ты и я Зарабатываем. А сейчас ощущение, что Озон меня доит конкретно и не во что не ставит. Вернули разбитый товар - я виновата, плохо упаковала (в железных ящиках его вам сдавать что-ли? и тот сломаете). Вернули не мой товар - это мои кладовщики слепошарые положили не то, что нужно, хотя этого товара у нас даже нет. Вернули изодранную в хлам упаковку - это тоже я виновата, ну ничего, продашь с уценкой значит. Теперь еще и следи сама за заграничными покупателями и отчитывайся по ним. Кажется, скоро у меня чайник закипит.

1

Так берите расходы с ПВЗ. Тогда они лучше будут смотреть, что отдают покупателю и что принимают на возврат. Они такие же БИЗНЕСМЕНЫ, как и мы и не бесплатно работают! Вон, на каждом шагу пункты. Должны же они хоть какую то ответственность нести.

5

Возвраты - это ужасно грустная тема. Понимаем, что без них никак, но считаю, что некоторые сотрудники ПВЗ умышленно портят товар. Например, покупатель вернул товар в хорошем состоянии, далее сотрудник ПВЗ ...НИКАК ЕГО НЕ УПАКОВЫВАЯ! клеит прям на товар свою этикеточку. Ну зачем так делать. В итоге товар приезжает весь пыльный пошорканный, еще и с липкой этикеткой. Мне это вообще не понять! И при этом ЭТИ ПВЗ никакой ответственности не несут. А если б несли, наверно лучше б следили и упаковывали. Получается, Мы ТИПО партнеры, но только продавец вечно в одностороннем порядке должен доказывать, что он хорошо упаковал, передал, видео вам снять предоставить в случае чего. А дальше как пойдет. И да, мы платим за услугу доставки товара покупателю и хотим, чтобы с нашим товаром обращались бережно!!!

2

Возвраты - это ужасно грустная тема. Понимаем, что без них никак, но считаю, что некоторые сотрудники ПВЗ умышленно портят товар. Например, покупатель вернул товар в хорошем состоянии, далее сотрудник ПВЗ ...НИКАК ЕГО НЕ УПАКОВЫВАЯ! клеит прям на товар свою этикеточку. Ну зачем так делать. В итоге товар приезжает весь пыльный пошорканный, еще и с липкой этикеткой. Мне это вообще не понять! И при этом ЭТИ ПВЗ никакой ответственности не несут. А если б несли, наверно лучше б следили и упаковывали. Получается, Мы ТИПО партнеры, но только продавец вечно в одностороннем порядке должен доказывать, что он хорошо упаковал, передал, видео вам снять предоставить в случае чего. А дальше как пойдет. И да, мы платим за услугу доставки товара покупателю и хотим, чтобы с нашим товаром обращались бережно!!!

3