Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошв…

55

Здравствуйте! Проверила, вернули. Спасибо за Вашу помощь на этом сайте! от службы поддержки в приложении озона и через help@ozon мою проблему не решили. Очень печально, что озон совершенно не клиентоориентирован, проверила, что являлась Вашим клиентом 8 лет, никогда не было проблем и всегда нравилось Ваша работа. Но, после этой ситуации сделала вывод, не совершать здесь покупки дороже 150 рублей. Спасибо!

2
Ответить

Ольга, здравствуйте!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше обращая внимание на недочёты, над качеством консультаций в чате непрерывно работаем.
Желаем только позитивный опыт покупок, а мы постараемся, чтобы так и было в дальнейшем.

Ответить