Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошв…
Добрый день ! Буквально 2 недели назад обратилась в службу поддержки с вопросом как вернуть товар с выявленным дефектом в процессе эксплуатации! На что мне ответили , что в данном случае нужно проводить независимую экспертизу и если НЭ подтвердит производственный дефект, деньги мне будут возвращены в полном объеме сразу же после возврата товара . Товар вернула 13 сентября, 10 дней он был на проверке . Сегодня заявку рассмотрели , возврат одобрили , но отказали в возврате денежных средств за экспертизу!!! Требую разобраться в ситуации ,принять меры в отношении неквалифицированных сотрудников и компенсировать затраты на проведение независимой экспертизы в полном объеме . Заявка 35797439-R81
Коллеги, а не пора ли подать на @Ozon коллективный иск? Думаю тогда сумма будет для них существенная!