а как площадка собирается расти и развиваться без селлеров?
ведь с поднятием комиссий, селлеры развиваться и расти уже не смогут.
почему вы развиваете только стоимость?
Почему логистика не становится лучше, а хуже?
Как вы хотите, чтобы товары на Озон были выгоднее приобретать, чем на других маркетплейсах, если себестоимость товара на вашем маркетплейсе уходит в небеса из-за ваших комиссий и логистики.
Ведь по факту, для селлеров сейчас Озон САМЫЙ дорогой МП. У Вас самые высокие комиссии.
вы из тех как раз, кто не стал бы отстаивать свои права и забил бы на рублей. Думаю Анастасия показала хороший пример, а Вы - нет.
жесть статистика((((((((((
считаю, что Ваш ответ такой же пустой как и Ваша "авито поддержка".
ЧТО ВЫ ЗАПРОСИЛИ:
"Здравствуйте, Антон. Чтобы ответить на ваш вопрос по заказу, нам нужно убедиться, что профиль принадлежит вашей компании.
Пришлите:
- скан-копию или фото свидетельства о постановке на налоговый учёт;
- заявление (форма ниже), заверенное печатью и подписью генерального директора или ИП, или представителя;
- если заявление подписывает представитель — доверенность на имя генерального директора или ИП. Доверенность должна подтверждать право на заключение договора и подписание документов во исполнение договора.
**Образец заявления**
**Подтверждаю, что владелец профиля ___ (номер профиля) с адресом электронной почты ___ — ООО «Название вашего ООО» / ИП Иван Петров (Здесь укажите номер ИНН).**
**Текущая дата, подпись ген.директора или ИП, печать.**"
Вы принципиально не хотите работать и решать СВОИ ЖЕ косяки!
Я Вам написал НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ , ок, не хотите тут отвечать , так просто на сайте ОТВЕТЬТЕ НА ОБРАЩЕНИЕ!
С вашей стороны один игнор!
Придётся и дальше писать отзывы о Вас на всех площадках.
МОИ деньги у Вас, и я по какой-то причине должен их выпрашивать у вас... бред.
написал Вам в лс.
стандартная отписка. Вы даже не пытаетесь вникнуть в суть вопроса. /
Придумали шаблоны ответов и клепаете их повсюду.
мне отказали в компенсации подмены по причине того, что на видео распаковки возврата видно, что возврат уже распечатан.
Мои доводы , что возврат уже пришёл на пвз распечатанный не приняли.
Так вот и не компенсируют возвраты.
ну или хотя бы разрешили делать бесплатные отмены в страны ЕАЭС !
объясните просто, по какой причине решение об отказе принимает "покупатель", а платить за логистику должен селлер?
Если не дождавшись доставки клиент отказывается, пусть за своё решение сам и платит?....
НЕ знаю как другие категории, но с одеждой оч сложно стало последние 3-4 месяца. Очень много отмен, возвратов, подмен, воровства, потерь.
Поддерживаю и подтверждаю каждое слово!
ВОзвратов стало НАМНОГО больше.
И хоть Озон и утверждает, что "не зарабатывает" на логистике, но СЕЛЛЕРЫ же на ней банкротятся.
Поймите, ОЗОН, пожалуйста.
Когда клиент заказывает 10 товаров, выкупает один только, то обратная логистика съедает всю прибыль от продажи одной вещи. И даже больше, эта "продажа" идёт в минус.
Вы убиваете своих продавцов!
так же и у меня) пришло обратно ношенное женское платье, поддержку Озон не впечатлило ни видео , ни то , что платьев у меня нет в продаже)
зачем поддерживать мошенника изначально? Если на фото в споре ЧУЖОЙ товар, как вы можете одобрить такую заявку?
Понятно, что отказать в возврате товара вы не можете без причин, но чем вы руководствуетесь, одобряя возврат другого товара? Тоесть покупатель вместо купленного процессора может вернуть носки? А продавец уже потом будет открывать спор и решать эту проблему, которую создали вы?
Для Озон подобное решение является нормой.
Совершенно всё равно , что там у Селлера будет, какой минус. Главное сохранить "покупателя"; а он в свою очередь так и будет дальше плодить подмены товара.
НИ ОДНУ мою заявку Озон не закрыл в мою пользу, пользуясь НЕвыполнимыми "правилами"...
Озон никогда не решает проблемные ситуации в пользу продавца. Грустно.
Потому ваши возрат пришел именно таким!
Они уже приходят вскрытыми и разорванными. Зачастую просто скотчем обычным заклеенные.
Вы совершенно не заинтересованы решать подобные ситуации.
Вам все равно сколько убытков несёт продавец, лишь бы покупатель был доволен. Но как можно назвать покупателем того, кто не выкупает товар, а меняет его...?
обращение №23694150
Пока ответа нет?
раз уж наконецто появилась реакция в открытом доступе - отвечу тут же Вам)
эл. почта: afrolikov@yandex.ru
прошло уже практически ДВЕ НЕДЕЛИ после того, как я направил в Вашу НЕДО-поддержку заявлениек об изменении банковских реквизитов.
НОЛЬ!!!!!!! реакции! Пишу повторно - ответа нет.
КОГДА АВИТО начнет выплачивать заработанные магазином деньги?
ВЫ понимаете, что удерживаете НЕЗАКОННО чужие средства?