Какой товар выбирает покупатель на Ozon, WB? Психология восприятия

На своем канале в телеграм я провела опрос, задала подписчикам вопрос - "Какой товар вы бы выбрали?" в качестве покупателя

Фото карточек, размещенных на Wildberries
Фото карточек, размещенных на Wildberries

Итог голосования - большинство выбрало на 3-ий вариант

Для чего я это все придумала?🙃

Мне захотелось раскрыть на конкретных примерах, насколько влияет оформление товара)) (это не только про дизайн, но и про фотосессию)

Первая карточка
Первая карточка

👉В первом варианте мы видим классную атмосферную фотографию, по оттенкам слегка мрачноватую или даже волшебную (у меня лично идет отсылка к новому году из-за зеленых иконок 🤔, те купить в любой другой день, кроме нг, у меня не вызывает желания)

Было сделано: фотосессия, создание дизайна

Вторая карточка
Вторая карточка

👉Во втором варианте фото на белом фоне с добавлением других фотографий, фруктов. Сочно, но не очень, тк больше по объему занимает белый цвет ☹

Было сделано: только дизайн (фотосессии вижу, что не было, фото взято обычное, на белом фоне)

Третья карточка
Третья карточка

👉Во третьем варианте сразу привлекает взгляд кокос(крупный элемент в кадре), потом взгляд падает на оранжевые "капли" и дальше мы начинаем вчитываться в текст = задерживаемся на данной фотографии (дальше либо нажимаем посмотреть что там "внутри" карточки, либо продолжаем поиски, но в памяти у нас сохранился этот товар, чтобы вернуться к нему позже 🔥)

Тут очень красивое, живое фото + классный, акцентный дизайн

Было сделано: фотосессия, создание дизайна

Итог: Классная фотография + акцентный дизайн влияют на наше восприятие, повышают интерес и сподвигают нас к покупке

Как мой личный итог - я купила свечку бренда, что на 3 фото 😅😅, долго особо не думая

Связаться со мной - https://t.me/Ann_cosmolife

2 комментария

Интересный эксперимент! Как ни странно, но я бы тоже выбрала третий вариант, но я первым делом смотрела на ароматы и первые два, я чувствую, не особо понравились бы мне

Ответить

Ариана, спасибо за комментарий
Да, очень интересно наблюдать как влияют, казалось бы простые, моменты на покупку 😅

Ответить