Добрый день. Ну позиция "Озона" предельна ясна - они больше не будут сами компенсировать повреждения при транспортировке. Токсичная позиция, но что ж поделать. С другой стороны видна безответственное отношение селлера к упаковке таких отправлений. Такие вещи необходимо максимально хорошо паковать, а в свете изменений позиции площадки к компенсациям, так тем более. Тут на лицо необходимость упаковки во вторую коробку с применением воздушно-пупырчатой пленки и с обязательной пометкой о том, что это "хрупкий груз". Со стороны видим так, что селлер виноват в целом сам.
Ну тем не менее, в надлежащей упаковке, вероятность повреждения снижается значительно. Мы сами продаем хрупкие грузы. Пакуем так, чтобы при падении коробки с высоты человеческого роста с вложением ничего не происходило. Понятное дело, что это не 100% гарантия, но в случае обращения в суд с иском к перевозчику, это будет однозначный аргумент в Вашу пользу. Стоимость второй коробки и "пупырки" - это же мелочь по сравнению с полной утратой товара.