Статья написана очень доступно. Сохранила себе, планирую запустить чуть попозже кампанию в таргет. На посевы сейчас цены неадекватные, по моему мнению. Протестируем, нормально ли в эдс можно заходить.
Не совсем согласна с выводом, что Telegram — это безальтернативный вариант для рекламы в России. Всё-таки аудитория в других соцсетях тоже остается, хотя да, Telegram сейчас сильно вырывается вперёд
Благодарю! Оказывается всего 500 евро теперь порог входа. Это уже вполне доступно, не 2 000 как раньше было. Не так страшно зайти попробовать.
Результаты впечатляют, но вызывает сомнение, насколько они устойчивы. Если придётся ещё раз масштабировать трафик, будет ли такой же ROMI? Это всё довольно быстро выгорает обычно
Круто! А баннерную рекламу или видео не пробовали ещё откручивать? Будут кейсы по этой теме?