Ребят , а как ДНС и Эльдорадо будут работать, если Собянин приказал в Москве им не работать? Картинка не складывается. Я про офлайн - магазины.
Поясню. 1. Пользуюсь «красным» ( Новым? ) приложением Везет и «желтым» (старым?) приложением Рутакси. Вижу отличия в дизайне и второстепенных фичах, но какого- то принципиального технологического прорыва ( прогресса) , существенной разницы не наблюдаю. Поэтому и спросил - где продукт? Раз появилась такая амбициозная жизнеутверждающая статья. 2. У Яндекс.Такси хорошая продуктовая команда и хорошее приложение. А зачем в случае слияния два клиентских приложения единовременно?
Вряд ли. Работники злые, не напишут. Потребуют оплаты.
Интересная статья. Вопрос к автору 1. Когда появится продукт? 2. Насколько актуально создание продукта, если, по данным из открытых источников, Яндекс.Такси приобретёт активы Везёт?
Предполагается, что глупые курильщики будут друг друга заражать, не меняя мундштуки и находясь в облаке выдыхаемого «пара» ( то есть аэрозоля, на языке физхимик)
Смущает изображение самолетов со словом «Сибирь» на фюзеляже. Если их не будут перекрашивать ( как справедливо считает Alexandre) , то это изображение - недостоверно. Тем более без комментариев со стороны S7 об условности показанного изображения.
Это справедливо. "Яндекс.Такси" в той же стилистике. По большому счету, слово Яндекс доминирует над словом, обозначающий сервис. От общего к частному...
))) А им фиолетово. Яндекс жирнеет...)
А что если заёмщик каникулами воспользуется, вопросы порешает, пик окончанию каникул заявит банкротство)? (ООО)?