Dzianis Machuha

+5
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Привет, сам iOS разработчик но интересно VR направление, можешь подробнее расписать стек технологий, который используешь для написание игры, другими словами с чего начать?

Вы бы господа лучше бы подумали над улучшением навигации и шрифтом который не выжигает глаза. Старый вариант был больше адаптирован для людей, у вас посещаемость не упала ?

5

ну и спасибо за мнение, самому объективно оценить свое творение сложнее :)

Изначально, планировалось на не широкую аудиторию, занять нишу где не очень высокая конкуренция. По сути, такого типа проектов еще 2-3, из них лидер AirTycoon. Но даже имея не высокую конкуренцию в такого типа играх, выдача забита. Оглядываясь назад, сейчас бы начинал более попсовую игру рассчитанную на более широкую аудиторию.

1

Да вы правы, но это скорее исключение чем закономерность. "Кому-то повезло" и это дает надежду, как в лотереи. Если не вбрасывать деньги на разработку, а затем на продвижение, остается только удача.

Интересная статья.
Вот только о золотых горах, для инди разработчиков можно только мечтать. Обладая хорошим знанием и пониманием платформы не возможно добиться хороших результатов. Нужны деньги, деньги и еще больше денег. Разрабатываю свою игру уже 2 года, недавно вышел в так называемый софт ланч и был немного разочарован. Сейчас четко осознаю, что основная проблема это как раз в том самом потоке пользователей, которого можно добиться только с помощью рекламы (не мой вариант, так как изначально в игру планировалось вбросить не больше 100$ - на Apple аккаунт ). Не знаю, какой процент установок считается хорошим для платного приложения - мой держится в рамках 4% и этого не достаточно, что бы зарабатывать. По-этому считаю, что плавный переход от paid в f2p, а затем и добавление рекламы будет более рациональным. При этом я не думаю, что даже комбинируя эти модели, можно добиться высоких результатов, без вбрасывания денег на раскрутку. Можно собирать только крохи, что падают из рта тех самых топовых компаний.