Вы бы господа лучше бы подумали над улучшением навигации и шрифтом который не выжигает глаза. Старый вариант был больше адаптирован для людей, у вас посещаемость не упала ?
ну и спасибо за мнение, самому объективно оценить свое творение сложнее :)
Изначально, планировалось на не широкую аудиторию, занять нишу где не очень высокая конкуренция. По сути, такого типа проектов еще 2-3, из них лидер AirTycoon. Но даже имея не высокую конкуренцию в такого типа играх, выдача забита. Оглядываясь назад, сейчас бы начинал более попсовую игру рассчитанную на более широкую аудиторию.
Да вы правы, но это скорее исключение чем закономерность. "Кому-то повезло" и это дает надежду, как в лотереи. Если не вбрасывать деньги на разработку, а затем на продвижение, остается только удача.
да конечно, https://itunes.apple.com/ro/app/airplan-airline-manager-airports/id1019071639?mt=8
пока доступна iPad версия, iPhone в процессе
Интересная статья.
Вот только о золотых горах, для инди разработчиков можно только мечтать. Обладая хорошим знанием и пониманием платформы не возможно добиться хороших результатов. Нужны деньги, деньги и еще больше денег. Разрабатываю свою игру уже 2 года, недавно вышел в так называемый софт ланч и был немного разочарован. Сейчас четко осознаю, что основная проблема это как раз в том самом потоке пользователей, которого можно добиться только с помощью рекламы (не мой вариант, так как изначально в игру планировалось вбросить не больше 100$ - на Apple аккаунт ). Не знаю, какой процент установок считается хорошим для платного приложения - мой держится в рамках 4% и этого не достаточно, что бы зарабатывать. По-этому считаю, что плавный переход от paid в f2p, а затем и добавление рекламы будет более рациональным. При этом я не думаю, что даже комбинируя эти модели, можно добиться высоких результатов, без вбрасывания денег на раскрутку. Можно собирать только крохи, что падают из рта тех самых топовых компаний.
Привет, сам iOS разработчик но интересно VR направление, можешь подробнее расписать стек технологий, который используешь для написание игры, другими словами с чего начать?