Непридуманные истории обманутых покупателей, пользователей, клиентов.
Там есть почта и телефон в правом верхнем углу.
Могу только посоветовать обратиться сюда,это бесплатно.
Даже если покупатель не указывает в своём обращении способ возврата денежных средств, то продавец обычно возвращает денежные средства тем способом, которым была произведена оплата на те же самые банковские реквизиты.
Почему деньги возвращены на баланс в личный кабинет, а не сразу на банковскую карту?
Чтобы потом покупатель имел проблемы и терял время в ожидании перевода на банковскую карту?
У вас с этим ведь тоже имеются проблемы, судя по отзывам люди неделями ждут когда деньги выведутся из личного кабинета.
Если через 10 дней с момента требования о возврате деньги не поступили потребителю (именно на банковский счет, а не на баланс в личном кабинете), то продавцом нарушается срок, предусмотренный ст. 26.1 ЗоЗПП, и тем самым не соблюден добровольный порядок удовлетворения требований потребителя. Следовательно, потребитель вправе взыскивать с продавца неустойку в размере 1% от суммы за каждый день просрочки, а также обратиться в суд и взыскать штраф 50% за несоблюдение добровольного порядка.
Нельзя сразу на банковскую карту покупателя сделать возврат, а не в личный кабинет?
Спасибо за обратную связь. Только заказчик просил вернуть деньги на карту, с которой была оплата. Как вывести из личного кабинета деньги на банковскую карту?
Автомобиль курьера Ozon
Это всё, что было в полученном пакете.
Спасибо. Надеюсь.
Спасибо
Нет не обращалась. А есть смысл? Нужно 50 раз отзывать своё согласие на обработку ПД? Мне казалась что такая структура как банк должна с первого раза понимать.Я думаю пора в этой ситуации разобраться Роскомнадзору.
с февраля по сегодняшний день (1 июня) Озон банк продолжает обрабатывать мои персональные данные несмотря на закрытый счёт, аннулирование озон-карты и моё заявление (как они просили) в чате о прекращении обработки моих персональных данных. На мою почту банк регулярно присылает спам с предложениями.
Надо же. Додумались наконец в пунктах выдачи проходить идентификацию личности. А то пару месяцев назад требовали в чат скидывать своё селфи с разворотом паспорта. Собирали биометрию без согласия клиентов.
Наконец-то кто-то буквами выразил мои мысли! В точку 100%!
Светлана, обратитесь в центр помощи потребителям (фото контактов выше в ветке). Они и с судом могут помочь.
Тут конечно уже видно систему, а не единичные какие-то сбои. Думаю коллективный иск или массовые иски их приведут в чувства.
Виктория, вы не обязаны предоставлять ни фото паспорта, ни скриншот, ни своё селфи с паспортом. Это нарушение закона о защите персональных данных. Законное требование может быть только заполнить форму с паспортными данными в личном кабинете. Этими данными могут воспользоваться Вам же во вред. Обратитесь сюда, Вас проконсультируют
Не должно быть никаких "индивидуальных ситуаций". Закон о защите персональных данных для всех одинаково применяется. Или у Вас есть регламент и вы получили ото всех клиентов согласие на сбор, хранение и обработку биометрических данных или банк занимается злоупотреблением, требуя избыточные данные, прикрываясь комплаенсом.
Значит они со всеми этот фокус проводят. А я думала только при замене паспорта. Выходит что цель одна - любым путём собрать биометрию или останется блокировка.
Андрей, пост не о карте,кэшбэках и примочках. А о блокировке денег на счёте и сборе Озон банком биометрических данных.
А Вы паспорт не меняли недавно?
Насчёт утечек Вы правы, если в Сбере постоянно сливают данные, то в Озоне тем более - ни офиса, ни отделений, непонятные менеджеры на удаленке принимают данные...
Спасибо за содействие. Можете же когда хотите. Карта чудным образом разблокировалась. А ещё утром в чате боты писали что всё нужно направить заново и ни одна из 10 фото не подходит.
02413146
https://vk.com/grfc_ru