Тогда это получается, что не не пробовали, но резко против.
Просто для информации про скорость - Сложности с загрузкой страниц регулярно испытывают 72% российских интернет-пользователей, 43% отмечают сбои несколько раз в неделю, у 29% они случаются ежедневно, говорится в исследовании TelecomDaily. В случае проблем с загрузкой страниц таких сайтов согласны ждать только 36% пользователей, тогда как 33% закроют страницу и начнут искать другой магазин; 28% респондентов говорят, что при медленной загрузке вероятность покупки уменьшится, а 16% допускают, что не вернутся в магазин.Вот в Коммерсанте подробнее -https://www.kommersant.ru/doc/4148482?fbclid=IwAR0n2A9TxMe62kivAIDLY-hYC2Rla6nRGBL3fCrq6quZmngGbHvrL9F04mo
А вы сами тестировали технологию? Смотрели на эффективность?
Верные наблюдения про перераспределение трафика, но тут стоит отметить, что с подключением Турбо четко виден растущий тренд общего мобильного трафика магазина. Сезонность, конечно, тоже имеет место быть, но при сопоставимом количестве визитов с Турбо и не Турбо, конверсия с Турбо-страниц получается выше в 5 раз.
Турбо не требуется. Можно попробовать :)
Возможно, что на каком-то очень раннем этапе закрытого тестирования произошло недопонимание. Сейчас архитектура виджета конечна. Турбо для подключения не требуется. Попробуйте :)
Денис, это не так. Использовать технологию Турбо для подключения и работы Рекомендательного виджета не нужно, в основе - технология, которой сразу доступен контент сайта.
Так вы сами и задаете выборку: количество респондентов, целевую аудиторию. Очень странно рассуждать про продукт, не изучив его
Аркадий, а вроде сами говорите, что против теории заговора. Факт-чекинг по ссылке можно посмотреть как выглядит опрос на КиноПоиске, но для верности прикрепила и скрин: https://yandex.ru/support/surveys/top-questions.html#top-questions__where-broadcasting
Чтобы стать респондентом опроса не нужно нигде регистрироваться. Люди проходят опросы, так как это интересно. При этом сами опросы показываются только целевой выборке.
Респонденты не получают никакого вознаграждения. Их мотивирует только интерес к теме опроса и желание повлиять на развитие продуктов. Так как используется таргетинг, опрос можно показать целевой аудитории. Точный таргетинг как раз позволяет зацепить респондентов интересной для них темой опроса.
С этим технология Крипта справляется
С выбором аудитории все ок. Респондентов можно отбирать по полу, возрасту, географическому положению или интересам.
Сами по себе данные обновления не провоцируют увеличение бюджетов. Если вам нужно настроить вручную - такая опция сохраняется. Ручные стратегии с оптимизацией никуда не исчезают.
Отличная и подробная обратная связь. Спасибо! Передала команде ваши пожелания
Дима, такое влияние не может оказывать запуск. Тут скорее эффект от каких-то заданных в рекламной кампании корректировок ставок. Можно написать Дмитрию Громову (https://www.facebook.com/search/top/?q=громов). Он из службы поддержки Яндекса и помогает разобраться в таких вопросах.
Тетрадочка есть почти у всех. И чаще всего она выручает на любимых рецептах, проверенных поколениями семьи, но вот за новым рецептом матча-тирамису я, например, иду за советом в интернет.
Каждый готовит по-своему. Можно посмотреть рецепт еще в магазине, чтобы купить продукты, можно перед самой готовкой посмотретьосновные шаги на фото, а можно сверяться с каждым этапом во время готовки.
Условия сотрудничества с партнерами в рамках Рекламной сети всегда были коммерческой тайной. Это стандартная практика для компаний
Михаил, игра должна быть любимой. В нее нужно несколько раз поиграть, потом она будет открываться и без соединения с сетью.
Так система же будет оптимизировать не только вверх, но и вниз. Ну и средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.
Я писала про кейс SeoNews предметно и с цифрами -https://vc.ru/life/49157-kak-seonews-uvelichil-glubinu-prosmotra-na-30
Модель, предсказывающая диапазон значений посещаемости, обучалась на выборке без сайтов Яндекса — их намеренно исключили, чтобы избежать предвзятости в расчётах.
Даже на товары с сезонным спросом в течение года есть интерес со стороны пользователей. Важно - подобрать правильные таргетинги при настройке рекламной кампании.
Исследование показывает, что вы потенциально можете заработать в октябре на продаже книг по истории, а к декабрю расширить бизнес и продавать игрушечные железные дороги. Нестандартные категории по ссылке можно посмотреть.
Андрей, попробуйте пройти по ссылке в тексте. На сайте более развернутая интерактивная таблица с неочевидными категориями. К сожалению, затащить ее на vc при всем нашем желании технически невозможно.
Никита, добрый день. API пока не планируется
Яндекс заинтересован в развитии отрасли. Давайте дождемся новостей и обсудим предметнее.
Чтобы получить доступ к платформе вам нужно сначала обратиться к своему менеджеру в Яндексе, открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года. Новый тип кампаний так и называется - "Частные сделки"
Настоящий джедай сначала проверяет, а потом принимает решение. И да пребудет с вами сила!
Если посмотреть на статистику по этой площадке без углубления в детали (скажем, оценивать только процент отказов или только высокий CTR при малом количестве конверсий), результаты могут показаться плохими, но такой статистики недостаточно для принятия решения. Важно проверить реальную отдачу от кампании — цену действия на сайте или полезного визита. Тогда соотношение цены и качества в большинстве случаев оказывается очень выгодным.
Благодаря технологии снижения ставок при низкой вероятности конверсии, Яндекс может снизить стоимость, и вы получите клики по выгодной цене и при этом не лишаетесь возможности привлечь аудиторию, которая реально заинтересована в вашем продукте/услуге и уже готова совершить покупку.
Количество покупок и выручка- это все-таки коммерческая информация, которую оставим за скобками. Значение конверсий очень показательны: 0,12 для не Турбо и 0,61 для Турбо. На общем графике видно, что объём трафика с Турбо и не Турбо сопоставим, то есть конверсии сравнивать вполне корректно.