Retail Media: что под капотом? И как трансформировать ритейлер в рекламную платформу?

Retail Media: что под капотом? И как трансформировать ритейлер в рекламную платформу?

📅 17 сентября в 12:35 состоится совместная секция с билайн adtech, модератором на которой будет Лариса Юстус, сооснователь и CCO Eshopmedia. Гостей и участников ждет жаркая дискуссия по поиску ответов, что же под капотом ритейл-медиа в рамках одноименной секции на Performance Marketing Forum 2024.

Разбираемся:

- как устроены процессы до и после внедрения ритейл-медиа технологии;

- как формируются бюджеты на ритейл-медиа в 2025 году;

- какой функционал платформы нужен рекламодателю

и в других вопросах.

В дискуссии о технологиях и процессах примут участие представители Wildberries, Ozon, Детский Мир, Мегамаркет, Купер, билайн adtech и Health & Nutrition.

📅 17 сентября в 15:25 модерируем секцию «Обзор фармацевтического сегмента», фокусом которой станут интересные подходы и тактики в продвижении товаров, которые продвигать можно не везде, а также актуальный пользовательский спрос и развитие сегмента.

В секции выступят спикеры от Яндекс Рекламы, VK, Easy Commerce, Солофарм, Валента Фарм и Примафарм.

Performance Marketing Forum 2024 проходит 17-18 сентября в ЦДП в Москве. Мероприятие соберет более 2000 маркетологов, представителей агентств, платформ, сервисов и технологических компаний. В программе – новые медиа-реалии, эффективные подходы в продвижении, влияние медиа на performance и многое другое. Форум завершится премией, где будут награждены лучшие агентства и объявлены победители конкурса кейсов.

Получить билет на сайте мероприятия

Начать дискуссию