В 2023 году агентство Eshopmedia провело 1-й этап исследования — «Retail media глазами агентств». Скачать результаты можно по ссылке.🔈 Приглашаем ритейлеров, рекламодателей и рекламные агентства принять участие в новом цикле исследования рынка ритейл-медиа. Цель — сделать этот рекламный канал более прозрачным и эффективным для всех.📌 Что в анкете: оценка ритейл-медиа рынка как рекламной площадки, соответствие технологических возможностей и инвентаря ожиданиям, подготовленность игроков к использованию этого канала.Анкетирование продлится до 30 октября 2024 года.Хотите участвовать? Ответить на вопросы можно анонимно или открыто, чтобы получить доступ к результатам до официального релиза!➡ Ритейлеры: cсылка на анкету здесь ➡ Рекламодатели: cсылка на анкету здесь ➡ Рекламные агентства: cсылка на анкету здесь Или свяжитесь с Ларисой Юстус lyustus@eshopmedia.ru, Telegram @LaraKrofftt.ППройди исследование и сделай свой вклад в развитие ритейл-медиа в России!