60254528
Добрый день!
Недавно столкнулась с проблемой невозможности перевести деньги с карты другого банка(Сбер) на анонимный счет еком-банка.
Появляется сообщение с просьбой связаться с получателем и уточнить реквизиты.
Нашла информацию, что такое сообщение возникает, если личные кабинеты банка-отправителя и получателя привязаны к разным номерам, но у меня они привязаны к одному номеру!
После обратила внимание, что в Сбере у меня помимо основного номера есть еще дополнительный номер только для связи.
Техподдержка ответила, что все работает правильно: один же из номеров не совпадает, а все указанные номера должны совпадать с нашим!
Разве это логично? Ведь идентификация выполнена, личность подтверждена. Именно это цель проверки совпадения номеров.
Да и как сразу оба номера могут совпадать с третьим?
Почему бы не учесть при разработке, что ЛК другого банка может быть привязан к нескольким номерам и сверять только с основным?
Номер телефона совпадает в обоих банках. Я представляла скриншоты техподдержке.
Так что это либо, действительно, сбор данных и проблема вызвана искусственно, либо это баг.