Alexey Maslov

+3
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Update
07.04
На Смм объявление перешло в статус закрыто, а заказ в статус отменен.
10.04.
Деньги вернули в полном объеме и промокод на 200 руб.

К СММ особо претензий нет, но мне не понятно как продавцы такого уровня и компетентенции как ООО Джасток justalk ru появляются на данный площадке. Хамское отношение и несоблюдение прав потребителя не является нормой.

Соответственно никому не рекомендую покупать в данном магазине, а на смм избегать данного продавца.

UPD
1) Поступил звонок+ 7 903 555 24 06
Сотрудник представился специалистом сбермегамаркетом. Попросил еще раз рассказать всю информацию. Я непочувствовал подвоха, все рассказал. После этого сбросил трубку и абонент всегда занят. Возможно технические проблемы или кто-то звонил с целью узнать всю информацию. Ну ил Сбер кинул меня в чс)) В любом случае уже похоже на шпионский триллер))

2) Продавец откровенно заявил что не отменял заказ из-за штрафа в 5% для продавца.

Мне тоже казалось что СберМегаМаркет довольно гибкие ребята, а по факту подтвержденную отмену не производят и дают продавцу делать все что угодно по отношению к клиенту(покупателю)

Сочувствую, у меня в плане бонусов нареканий нет, пришли в дату, которую обещали. Правда числились на СберСпасибо, а пришли обычные бонусы в площадки

1

Не хочется верить что вы разделяете данное поведение с стороны продавца. Товар мной не получен, но заказ в статусе выполнен. Колл-центр ничем помочь не может кроме комментариев специалистов. Получается мои денежные средства у вас на счете, от товара я отказался на этапе инициации доставки, а продавец ставит статут выполнен и предлагает связываться с СДЭК))

1

UPD
Call-центер СберМегаМаркет второй раз сбрасывает звонок
В вк игнор
Обращение тоже

Продавец мог отменить доставку, но не захотел. Зная что от товара я отказался, он не инициировал отмену.
Даже несмотря на это пусть забирает 390р за доставку и все)

Про санкции согласен, здесь я сам начал отмену чтобы не прилетело продавцу, спокойно, но он вообще не клиентоориентирован там тупо рыночные отношения 90х
по 26.1.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Факта передачи не было

1

Фактические расходы на доставку в сбере 300р. Не 20к) Упущенная коммерческая прибыль точно не ко мне, я физ лицо

В чем умность? Продавец не гарантировал наличие товара
Продавец в телефон звонке не гарантировал наличие товара. Сказал я пока перевожу в подтвержден и позвоню, ок? Мы договорились

Далее звонка не поступила, вечером увидел накладную и сразу же(как увидел) позвонил отменить. Продавец сразу начал не а том контексте, общении из серии «на рынке» а далее все развернулось вот в это.

Сама соль в том что я был настроен позитивно хотел купить у этого продавца другой товар через пару недель, но после такого конечно нет)

У меня схожая ситуация, сочувствую Екатерина и Надежда. Непонятно почему сбермегамаркет не организует прозрачность в своей поддержке и не спешит помогать клиентам.https://vc.ru/claim/657014-sbermegamarket-ne-otmenyaet-zakaz

Ну и действия сбермегамаркет. Два сообщения за два дня(

Предложение о возврате с удержанием 20 000 руб.

Подтверждение что деньги не пришли продавцу.