Авито опять блокирует аккаунты без каких либо объяснений

Имею аккаунт на авито с кучей положительных отзывов и оплаченными объявлениями. (ниже на фото - аватарка с микроволновкой, перед плюсом).

Сегодня, обновив версию приложения на своем андроид смартфоне, увидел плюсик рядом с своей аватаркой (аватарки "Р" ещё не было).

Авито опять блокирует аккаунты без каких либо объяснений

Оказывается это появилась возможность создать дополнительный аккаунт но с другой тематикой. Я выбрал - "услуги".

И вроде всё хорошо. А нет! У авито не бывает ВСЁ хорошо. Через час при попытке сменить профиль на прежний ("Печки") - получаю любимое авитовское сообщение - "профиль заблокирован"

Авито опять блокирует аккаунты без каких либо объяснений

Причем мой номер телефона в "новом " профиле (Р) . Т/е выхожу из профиля и заново вхожу с своим номером телефона! Но в старый профиль не пускает.

Авито опять блокирует аккаунты без каких либо объяснений

Вот такая история. Авито опять устроили похохотать на ровном месте.

Всё это похоже на очередной тех. сбой, криворукость программистов. Но легче не становится. Работа встала, клиенты, деньги потеряны!

Мало того, что забанили профиль без каких либо уведомлений в чат, почту и т/п. Так еще и УКРАЛИ примерно 500р денег, уплаченных за объявления.

Плюс к этому - отправлен товар авито доставкой в 3 разных места и деньги я за него тоже не смогу получить, т/к аккаунт заблокировали. Так что ни денег ни товара! Видимо придется в Роспотребнадзор и прокуратуру писать жалобы

Браво, авито!

11
6 комментариев

Здравствуйте. Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему профилю. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Не затягивайте. Скоро товар доедет до покупателей и ситуация будет совсем плохая.

Ответить

Вопрос закрыт

Ответить